1.
Тип урока:
урок закрепления и совершенствования знаний.
2.
Цель урока:
научить видеть и выделять в предложении
грамматическую основу.
3. Задачи урока.
- Развивать умение находить в предложении грамматическую основу;
- Продолжить работу по развитию навыков орфографической зоркости;
- Учить составлению маленьких предложений по схемам с опорой на
иллюстрацию;
- Упражнять в составлении предложений из слов.
- Воспитывать любовь к родной
природе.
4.Краткое описание хода урока.
1. Вступительное слово учителя (мотивация к учебной
деятельности).
2. Актуализация знаний: во время минутки чистописания и
словарной работы систематизируются знания, учащиеся самостоятельно формулируют
тему урока, составляют план работы.
3. Формулирование проблемы, поиск пути разрешения
проблемы. При выполнении заданий на определение грамматической основы
предложения обучающиеся столкнутся с проблемой и попытаются найти выход.
4. Развитие умения – применение знания. На этом этапе
ученики будут работать с учебником, составлять предложения по схемам с опорой
на картинку, определять грамматические
основы предложений.
5. Творческая работа. В ходе коллективной работы
обучающиеся составят текст о подготовке животных к зиме, систематизируют
полученные знания.
6. Рефлексия и домашнее задание.
5. Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В
ходе урока учащиеся:
1)
научатся определять грамматическую основу предложения, составлять предложения
по схемам;
2)
познакомятся с понятием «действующее лицо»;
3)систематизируют
знания о предложении и тексте;
4)
расширят знания об окружающем мире |