Пятница, 19.04.2024, 20:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

урок "Грамматическая основа предложения
[ · Скачать удаленно (4.29 Mb) ]
05.12.2012, 18:19

1.     Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний.

2.     Цель урока: научить видеть и  выделять в предложении грамматическую основу.

3. Задачи урока.

- Развивать умение находить в предложении грамматическую основу;

- Продолжить работу по развитию навыков орфографической зоркости;

- Учить составлению маленьких предложений по схемам с опорой на иллюстрацию;

- Упражнять в составлении предложений из слов.

- Воспитывать любовь к родной природе.

4.Краткое описание хода урока.

1.     Вступительное слово учителя (мотивация к учебной деятельности).

2.     Актуализация знаний: во время минутки чистописания и словарной работы систематизируются знания, учащиеся самостоятельно формулируют тему урока, составляют план работы.

3.     Формулирование проблемы, поиск пути разрешения проблемы. При выполнении заданий на определение грамматической основы предложения обучающиеся столкнутся с проблемой и попытаются найти выход.

4.     Развитие умения – применение знания. На этом этапе ученики будут работать с учебником, составлять предложения по схемам с опорой на  картинку, определять грамматические основы предложений.

5.     Творческая работа. В ходе коллективной работы обучающиеся составят текст о подготовке животных к зиме, систематизируют полученные знания.

6.     Рефлексия и домашнее задание.

 

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

В ходе урока учащиеся:

1) научатся определять грамматическую основу предложения, составлять предложения по схемам;

2) познакомятся с понятием «действующее лицо»;

3)систематизируют знания о предложении и тексте;

4) расширят знания об окружающем мире

Категория: Русский язык | Добавил: simakova
Просмотров: 1594 | Загрузок: 519 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 Tatyana101  

1 mariagavrilina  
Уважаемая Валентина Михайловна!

Рада сообщить, что ваша работа прошла техническую экспертизу и ДОПУЩЕНА к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!

Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте факультета мультимедиа технологий образовательного портала «Мой университет» www.moi-mummi.ru.

Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный вами в заявке почтовый адрес.

Удачи!

Гаврилина Мария Владиславовна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]