1. Тип
урока. Урок-введение нового знания
Цели урока. Образовательные:- познакомить
учащихся с приставкой- как значимой изменяемой
частью слова.; повторить
изученные орфограммы.
Развивающие:-обогащать
словарный запас, развивать орфографическую зоркость, речь,
внимание, мышление; вырабатывать навыки грамотного и красивого письма.
Воспитательные:- продолжить формирование умения использовать
культурную речь, умение включатся в диалог,
слушать других. Воспитывать любовь к родному языку.
Задачи урока. Предметные: сформировать представление
детей о приставе как значимой
части слова; образовать новые
слова с помощью
приставки.
Метапредметные:
- Познавательные: развивать умение
самостоятельно выделять и
формировать
познавательную цель; строить
речевое высказывание в
устной форме; выдвигать гипотезу; проводить сравнение и
классификацию слов; устанавливать причинно- следственные связи;
делать обобщение; искать
и выделять необходимую информацию; моделировать информацию;
- Коммуникативные: формировать умение
договариваться и приходить к
общему решению совместной деятельности; учитывать разные
мнения и стремиться к
координации различных позиций
в сотрудничестве;
- Регулятивные: учить
ставить новую учебную
задачу в сотрудничестве с
учителем; принимать и
сохранять учебную задачу;
осуществлять контроль по
результату и способу
действия;
- Личностные: формировать внутреннюю позицию
школьника на уровне
положительного
отношения к школе;
учебно- познавательные
мотивы; учебно- познавательный
интерес к новому
материалу и способов
решения новой языковой
задачи: способность к
самооценке на основе
критерия успешности учебной
деятельности.
- Краткое
описание хода урока.
Урок состоит
из следующих этапов:
1. Эмоционального настроя
на урок
Цель: обеспечение мотивации учебной деятельности,
обеспечение положительного эмоционального настроя. Выявить познавательные
потребности учащихся.
Вид деятельности: конструктивная деятельность учащихся.
2. Актуализации
опорных знаний
Форма: классно-коллективная.
Цель: актуализировать
учебное содержание, необходимое и достаточное для восприятия нового материала
развитие навыков морфемного
разбора слова, внимания, мышления.
3. Определение
темы и постановка целей урока.
Форма: классно-коллективная.
Метод обучения: частично – поисковый.
Цель: сделать урок, его содержание личностно-значимым для
каждого ученика.
4. Стадия выработки умений.
Цель: использовать полученные
знания в новой ситуации; побуждать учащихся осмысленно использовать полученные
знания для решения задач, предъявляемых учителем.
5. Работа с использованием
изученного материала.
Работа с учебником:
самостоятельная форма работы.
6. Самостоятельная работа. ( Разноуровневая работа )
Работа с учебником: самостоятельная форма работы.
7. Итог урока.
Цель:
обеспечить формирование адекватной самооценки.
8.
Самооценка урока.
9. Домашнее задание. ( Разноуровневые задания )
На уроках используются
проблемный и частично- поисковые методы
обучения. Для наиболее
успешного усвоения материала
обучающимися использовался деятельностный подход
в обучении. С целью
активизации познавательной деятельности
на уроке применялись
различные формы работы с учащимися: индивидуальные формы работы,
выполнение творческих работ.
В качестве проблемного вопроса используется доступная для учеников
ситуация.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
1. Предметные: на уроке
ученик получит знания
о приставке как
значимой части слова, научится находить
приставку среди других
частей слова; образовывать
новые слова с
помощью приставки;
2. Метапредметные:
А). Познавательные:
ученик получит возможность
учиться добывать информация; осуществлять сравнение
и классификацию, самостоятельно выбирая
критерии, строить логическое
рассуждение, включающее причинно- следственные связи;
Б). Коммуникативные:
ученик получит возможность
учиться выслушивать разные
точки зрения; учитывать и
координировать в сотрудничестве позиции
других людей, отличные
от собственной; аргументировать свою
позицию; осуществлять взаимный
контроль и оказывать
необходимую помощь в
сотрудничестве;
В). Регулятивные:
ученик получит возможность
учиться принимать и
сохранять учебную задачу;
преобразовывать практическую задачу
в познавательную; составлять
простейший план действий;
осуществлять итоговый контроль
по результату;
3. Личностные:
ученик получит возможность
оценивать свою деятельность
на уроке и
ответы своих одноклассников.
|