Понедельник, 20.11.2017, 10:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Урок русского языка
[ · Скачать удаленно () ]
21.01.2014, 21:43

1.      Тип урока.  Урок-введение нового знания

Цели урока.   Образовательные:- познакомить  учащихся  с  приставкой- как значимой   изменяемой  частью  слова.; повторить изученные орфограммы.

Развивающие:-обогащать  словарный запас, развивать  орфографическую зоркость, речь, внимание, мышление; вырабатывать навыки грамотного и красивого письма.

Воспитательные:- продолжить формирование умения использовать культурную речь, умение включатся в диалог,  слушать других. Воспитывать любовь к родному языку.

Задачи урока.    Предметные: сформировать  представление  детей  о приставе как  значимой  части  слова;   образовать  новые  слова  с  помощью  приставки.

Метапредметные:

  1. Познавательные:  развивать  умение  самостоятельно  выделять  и  формировать  познавательную  цель;  строить  речевое  высказывание  в  устной  форме;  выдвигать  гипотезу;  проводить  сравнение  и  классификацию  слов;  устанавливать  причинно- следственные  связи;  делать  обобщение;  искать  и  выделять  необходимую  информацию; моделировать  информацию;
  2. Коммуникативные: формировать  умение  договариваться  и  приходить  к  общему  решению  совместной  деятельности;  учитывать  разные  мнения  и  стремиться  к  координации  различных  позиций  в  сотрудничестве;
  3. Регулятивные:  учить  ставить  новую  учебную  задачу  в  сотрудничестве  с  учителем;  принимать  и  сохранять  учебную  задачу;  осуществлять  контроль  по  результату   и  способу  действия;
  4. Личностные:  формировать  внутреннюю  позицию  школьника  на  уровне  положительного  отношения  к  школе;  учебно- познавательные  мотивы; учебно- познавательный  интерес  к  новому  материалу  и  способов  решения  новой  языковой  задачи:  способность  к  самооценке  на  основе  критерия  успешности  учебной  деятельности.
  5. Краткое описание хода урока.

            Урок   состоит  из  следующих  этапов:

1.  Эмоционального  настроя  на  урок

Цель: обеспечение мотивации учебной деятельности, обеспечение положительного эмоционального настроя. Выявить познавательные потребности учащихся.

Вид деятельности: конструктивная деятельность учащихся.

2.  Актуализации  опорных  знаний

Форма: классно-коллективная.

Цель: актуализировать учебное содержание, необходимое и доста­точное для восприятия нового материала

развитие навыков  морфемного  разбора  слова, внимания,  мышления.

            3.  Определение  темы  и  постановка целей урока.

Форма: классно-коллективная.

Метод обучения: частично – поисковый.

Цель: сделать урок, его содержание личностно-значимым для каждого ученика.

            4. Стадия выработки умений.

Цель: использовать полученные знания в новой ситуации; побуждать учащихся осмысленно использовать полученные знания для решения задач, предъявляемых учителем.

            5. Работа с использованием изученного материала.

Работа с учебником: самостоятельная  форма работы.

            6. Самостоятельная  работа. ( Разноуровневая  работа )

Работа с учебником: самостоятельная  форма работы.

            7. Итог урока.

Цель: обеспечить формирование адекватной самооценки.

            8.  Самооценка  урока.

            9. Домашнее  задание. ( Разноуровневые  задания )

 

 

На  уроках  используются   проблемный  и  частично- поисковые  методы  обучения.   Для  наиболее  успешного  усвоения  материала  обучающимися   использовался  деятельностный  подход  в  обучении. С  целью  активизации  познавательной  деятельности  на  уроке  применялись   различные формы работы с учащимися: индивидуальные формы работы, выполнение  творческих  работ.   В  качестве  проблемного вопроса используется   доступная  для учеников   ситуация.

6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.    

1. Предметные:  на  уроке  ученик  получит  знания  о  приставке  как  значимой   части  слова, научится   находить  приставку  среди  других  частей  слова;  образовывать  новые  слова  с  помощью  приставки;

2. Метапредметные:

А). Познавательные:  ученик  получит  возможность  учиться  добывать  информация; осуществлять  сравнение  и  классификацию,  самостоятельно  выбирая  критерии,  строить  логическое  рассуждение,  включающее  причинно- следственные  связи;

Б). Коммуникативные:  ученик  получит  возможность  учиться  выслушивать  разные  точки  зрения; учитывать  и  координировать  в  сотрудничестве  позиции  других  людей,  отличные  от  собственной;  аргументировать  свою  позицию;  осуществлять  взаимный  контроль   и  оказывать  необходимую  помощь  в  сотрудничестве;

В). Регулятивные:  ученик  получит  возможность  учиться  принимать  и  сохранять  учебную  задачу;  преобразовывать  практическую  задачу  в  познавательную;  составлять  простейший  план  действий;  осуществлять  итоговый  контроль  по  результату;  

3. Личностные:  ученик  получит  возможность  оценивать  свою  деятельность  на  уроке  и  ответы  своих  одноклассников.

 

 

Категория: Русский язык | Добавил: kamkira
Просмотров: 570 | Загрузок: 207 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая, Кира Анатольевна!     
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.   
Технический эксперт Тихонова Н.Г.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]