1.
Название конкурса
«Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
2. Тип урока.Урок закрепления и обобщения знаний.
3. Цели урока .Образовательные
- закрепить
представления об особенностях имени существительного, прилагательного и
глагола;
- обобщить знания о частях речи.
Развивающие
- определять части речи;
- развивать речь, внимание, логическое мышление,воображение.
Воспитательные
- воспитание
интереса к русскому языку;
-
воспитание интереса к устному народному
творчеству;
-воспитание любознательности, - воспитание организованности, усидчивости. 4. Задачи урока.- Развитие
орфографической зоркости учащихся.
- Создание условий для развития младшего школьника в
процессе обучения русскому языку.
. 5. Краткое описание урока.1 этап-организационный.Проверка готовности на работу и эмоциональный настрой. 2 этап-формулирование темы и цели урока.Отправляемся в путешествие по сказкам.Узнаем сказочных героев.Собираем рассыпанные пословицы о сказках,рассуждаем и делаем выводы. 3 этап-Словарная работа.Проверка написания слов с не проверяемой безударной гласной в корне "Крепкие орешки". 4 этап -Закрепление и обобщение знаний об имени существительном.Аукцион сказочных предметов. Систематизация знаний о существительных.Делаем вывод,что такое имя существительное. 5 этап- Физминутка. Танцы с Золушкой. 6 этап-Уточнение знаний о глаголах.Встреча с феей и задание найти лишнее слово в каждой строке. 7 этап-Обобщение знаний о глаголе.Делаем выводы и озвучиваем правило с опорой на наглядность. 8 этап-Уточнение и обобщение знаний об имени прилагательном.Путешествие по сказочной полянке. 9 этап-Восстановление деформированного предложения "Тайна Винни-Пуха" с указанием частей речи. 10 этап-Самостоятельная работа с самопроверкой. "Правильные пчелы"носят мед в нужные горшочки.Классифицировать части речи. 11 этап-Итог урока."Кому адресовано письмо и от кого." 12 этап-Рефлексия.
6.Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др-знать части речи и уметь определять их; -рассуждать и делать выводы; -говорить и писать правильно и красиво; -уметь оценивать свою работу и товарища.
|