Четверг, 25.04.2024, 17:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Урок русского языка с использованием ЦОР
[ · Скачать удаленно () ]
10.02.2014, 17:25

1.Тип урока-урок открытия новых знаний.

2.Цели урока: познакомить с изменением глаголов по временам, учить определять время глаголов

3.Задачи урока: расширять словарный запас учащихся; учить самостоятельно «открывать» новые знания через проблемный метод обучения ; развивать  мыслительные операции: анализ, синтез, классификацию, обобщение, сравнение, внимание, память; развивать навык работы на интерактивной доске; развивать адекватную самооценку своей деятельности.

Краткое описание хода урока

                                                 I. Актуализация изученного с элементами проверки домашнего задания.

1. Проверка домашнего задания

( творческая работа). Портрет Глагола. Покажите и расскажите по своему рисунку, как вы представляете себе Глагол. ( некоторые учащиеся сопровождали свой рассказ стихами собственного сочинения). Что мы уже знаем о глаголе? Составим план нашего рассказа.

2. Составление плана –опоры для рассказа о глаголе.( работа на интерактивной доске SMART BOARD слайд № 1)

      3. Рассказ о глаголе.( один ученик у доски)
Формулирование темы урока как вопроса.
Сегодня мы продолжим изучать глагол. Попробуйте предположить , опираясь на знания об изученных  ранее  частях речи, что можно еще изучать о глаголе?  Версии учеников. Сверьте свои предположения с главным вопросом урока( Как изменяется глагол?)

                                                                                    Открытие нового знания. Поиск решения.

  Запись предложений под  диктовку. Проверка  написанного , анализ предложений. Какой вывод мы можем с вами сделать? Чем отличаются друг от друга данные предложения? Формулирование вывода.

Проверка выводов по учебнику. Технология работы  с учебно-научным текстом определения.

( учебник с. 106)  Прочитайте текст в рамке про себя.

-  О чем этот текст?   Прочитайте , как работать с учебно- научным текстом( после рамки).

В тексте 4 абзаца, значит, 4 смысловые части. Если  задать вопрос к каждой части и записать, то получиться план текста( план выводится на  интерактивную доску).Ответьте на эти вопросы . Получится  связный рассказ об изменении глаголов по временам.

                                               Развитие учебно-языковых и правописных умений

   1. Работа по учебнику   Упр. 350 .Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях самостоятельно. Один ученик у доски. Проверка.  

2.«Включить  капель»( ЦОР). Работа на интерактивной доске.  Дополнительное задание: 1. Выписать глаголы.  

2. Составить с одним из глаголов предложение.

                                                        Развитие учебно-языковых умений.

 А  сейчас, ребята, проверим , можете ли вы определять время глагола. Ваша задача – распределить глаголы по временам. Если вы верно определите время глагола , то он скроется в «вихре». Работа на интерактивной доске.

Итог  урока. Назовите ключевые слова урока.( Время, настоящее время, прошедшее время, будущее время).  Рефлексия.Вам понравился урок?Оцените с  помощью сигнальных карточек свое настроение. 

Задание на дом.( упр.2 с.116)

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/ученики в ходе урока:

Предметные:

     Знать, как изменяются глаголы по временам.
      Уметь: находить глаголы в тексте, определять их время, изменять глаголы по временам,  и преобразовывать информацию( из текста в план, схему-опору, ключевые слова)

Личностные: осознавать себя носителем языка как части культуры, осознавать ответственность за произнесенное и написанное слово.

Метапредметные :понимать и анализировать текст, владеть различными видами устной и письменной речи.

Категория: Русский язык | Добавил: ЭПОВАЕЛЕНА
Просмотров: 1346 | Загрузок: 526 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 Tatyana101  

1 Ирина555  
Уважаемая Елена Михайловна!      
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.      
Технический эксперт И.В.Горкун

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]