1. Тип
урока: урок открытия и усвоения новых знаний.
2. Цели
урока: формирование понятия о спряжении глагола
3. Задачи урока: 1) познакомить с
грамматическим признаком глагола – спряжением и его видами в процессе учебного сотрудничества обучающихся с учителем и сверстниками,
2) развивать логическое
мышление и память через выполнение заданий развивающего характера,
3) воспитывать навыки коммуникативного общения в процессе работы в парах и группах, ценностное отношение к родному языку, осознание
себя как носителя русского языка работе над пословицами, фразеологизмами.
4. Краткое описание хода урока.
План урока:
1. Оргмомент. (1 мин)
2. Этап актуализации знаний.(9
мин)
3. Этап проблематизации,
целеполагания и планирования. Постановка учебной задачи.(5 мин)
4. Этап концептуализации знаний.
Открытие нового знания. (10 мин)
5. Физкультминутка. (1 мин)
6. Этап моделирования.
Составление алгоритма. (4 мин)
7. Этап конструирования.
Первичное закрепление.(10 мин)
8. Этап систематизация знаний.(2
мин)
9. Этап рефлексии. Рефлексивно-оценочная деятельность.(2 мин)
10. Домашнее задание.(1 мин)
5. В ходе урока
ученики актуализируют: знания о грамматических признаках глагола и имени
существительного, о правописании безударной гласной в корне слова, умения проверять
безударную гласную в корне слова, ставить учебную задачу, планировать свою
деятельность, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты, , навыки работы
в паре; приобретут знания о спряжении глагола , познакомятся со способом
определения спряжения и развития разных видов памяти; закрепят: разбор слова по
составу, антонимы, фразеологизмы, навыки продуктивного общения при работе в
группах.
Примите благодарность за внимательное отношение к моей работе, поздравления с Новым годом и пожелания здоровья, удачи и творческих успехов. С уважением, Ирина Ивановна.javascript://