Воскресенье, 17.12.2017, 20:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Урок Русского языка во 2 классе
[ · Скачать удаленно (4.58 Mb) ]
02.12.2012, 18:31

Описание проекта «Урок русского языка во 2 классе»

 

 

1.  Тип урока.

     Урок «открытия» нового знания.

2.  Цели урока.

Образовательная: овладение обучающимися знаниями о корне  слова,  умением находить в   слове корень и подбирать однокоренные слова.

Развивающая: развитие у обучающихся метапредметных умений: регулятивных (ставить цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат), познавательных (находить, осмысливать и использовать информацию), коммуникативных (владеть устной и письменной речью, понимать других, договариваться, сотрудничать друг с другом).

Воспитывающая: развитие у обучающихся личностных качеств (оценивать свои и чужие поступки, уважительно относиться друг к другу).

3.  Задачи урока.

     Задачи (для учителя):

1. Формирование у обучающихся предметных умений:

- видеть несоответствия произношения и написания в слове;

- находить корень в группе однокоренных слов;

- подбирать однокоренные слова.

2. Формирование  у обучающихся метапредметных умений:

- осознавать роль языка в речи и жизни людей;

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- ставить учебные задачи;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- проводить исследование;

- высказывать свое предположение на основе учебного материала;

- проводить рефлексию собственной деятельности;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- ориентироваться в учебнике;

- оформлять свои  мысли в устной форме;

- слушать и понимать речь других;

- договариваться о правилах поведения;

- работать в группе.

Задачи (для обучающихся):

- узнать, что такое корень слова и как его выделять;

- учиться подбирать однокоренные слова;

- учиться ставить цель деятельности и формулировать учебные задачи;

- решать учебные задачи, опираясь на помощь учителя и совместные наработки;

- учиться проводить рефлексию собственной деятельности;

- учиться работать в группе.

4.  Краткое описание хода урока.

Этапы урока

Дидактические задачи

Временная реализация

Организационный

(этап мотивации)

Подготовка обучающихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

2 мин

Актуализация  опорных знаний и умений

Развитие у обучающихся  навыка каллиграфического письма, орфографической зоркости.

Активизация соответствующих мыслительных операций  (анализ, обобщение, классификация и т.д.) и познавательных процессов (внимание, память).

5 мин

Постановка учебной проблемы

Обеспечение мотивации для принятия обучающимися цели учебно-познавательной деятельности.

5 мин

Формулирование проблемы, планирование деятельности

Создание условий для формулировки цели урока  и постановки учебных задач.

3 мин

Открытие нового знания

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний, связей и отношений в объекте изучения.

7 мин

Первичная проверка понимания

Установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление пробелов, неверных представлений, их коррекция.

8 мин

Закрепление знаний

Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.

10 мин

Рефлексия учебной деятельности

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

5 мин

 

5.  Знания, умения,  навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

     В ходе урока обучающиеся:

     - закрепят навык каллиграфически правильного письма;

     - актуализируют уже имеющиеся знания об однокоренных словах;

     - узнают, что такое корень слова и как его выделять;

     - научатся подбирать однокоренные слова;

     - приобретут знания по организации собственной учебной деятельности (как ставить цель,

       формулировать учебные задачи, решать учебные задачи, проводить рефлексию);

- закрепят навык получения и использования информации из учебника;

- приобретут качества, необходимые для работы в группе.

 

 

Категория: Русский язык | Добавил: nellistepan
Просмотров: 730 | Загрузок: 246 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Нелли Оттовна!

Рада сообщить, что ваша работа прошла техническую экспертизу и ДОПУЩЕНА к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!

Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте факультета мультимедиа технологий образовательного портала «Мой университет» www.moi-mummi.ru.

Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный вами в заявке почтовый адрес.

Удачи!

Гаврилина Мария Владиславовна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]