1. Тип урока – комбинированный.
2.Цели урока: формировать навыки
правописания –тся и –ться в глаголах;
развивать речь учащихся, обогащать её
глаголами, развивать словесно-логическое мышление, прививать любовь к родному
языку;
прививать детям старание, терпение, любовь к труду, чувство
товарищества.
3.Задачи урока: закрепить навык обозначения буквами звукосочетания
[ца] на конце слов, относящихся к разным частям речи.
4.Краткое описание хода урока.
1) Организационный
момент.
2) Сообщение
темы и целей урока.
3) Минутка
чистописания.
4) Проверка
домашнего задания.
5) Работа
с учебником.
6) Физкультминутка.
7) Игра
«Писать Ь или нет».
8) Словарная
работа.
9) Игра
«Собери пословицу».
10. Задание на дом.
11. Итог урока.Рефлексия.
5.Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Дети вспомнят грамматические
признаки глагола, научатся отличать написание глаголов в начальной форме и в личной, а также правильно
писать существительные со звукосочетанием [ца] на конце слова. |