Среда, 24.04.2024, 04:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Установление соответствия закону письма написания падежных окончаний имен существительных. Способ проверки орфограмм слабых позиций в падежн
[ · Скачать удаленно (1,97Mb) ]
06.12.2012, 18:51
  1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тип урока. Изучение нового материала.
  3. Цели урока.
    Образовательные: установить соответствия закону письма написания падежных окончаний имен существительных, выявив способ проверки орфограмм слабых позиций в падежных окончаниях имен существительных по их сильной позиции, совершенствовать качество грамотного письма.
    Развивающие: развивать орфографическую зоркость, мышление, речь, память.
    Воспитательные: воспитывать коллективизм, трудолюбие, интерес к русскому языку.
  4. Задачи урока.
    Предметные: способствовать формированию умения определять наборы (типы склонений) окончаний имен существительных и способы проверки орфограмм падежных окончаний.
    Метапредметные: создать условия для работы с дополнительной литературой, формировать умение анализировать и обобщать полученную информацию, делая самостоятельные выводы.
    Личностные: способствовать развитию интереса к русскому языку, воспитанию коллективизма и толерантности.
  5. Краткое описание хода урока.
    Урок начинается с мотивации. На этапе повторения обучающиеся работают с текстом, имеющим орфографические ошибки, с целью формирования орфографической зоркости, плавно переходя к изучению нового материала. Новые знания дети добывают самостоятельно, опираясь на знания основного закона русского письма, выводят модель, используют эту модель на этапе закрепления. На всех этапах урока кратковременно используется презентация.
  6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
    Владение способом определения принадлежности слова к той или иной части речи. Умение применять обобщенный способ проверки орфограмм слабых позиций: в корнях слов, окончаниях существительных. Умение различать типы текстов. Способность понимания другого человека, способность к критическому мышлению. Умение оценивать результаты своей работы.
Категория: Русский язык | Добавил: 137дети296
Просмотров: 1409 | Загрузок: 511 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 Tatyana101  

1 mariagavrilina  
Уважаемые коллеги!

Рада сообщить, что ваша работа прошла техническую экспертизу и ДОПУЩЕНА к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!

Вы можете подать заявку на получение Сертификатов об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте факультета мультимедиа технологий образовательного портала «Мой университет» www.moi-mummi.ru.

Сертификаты после оплаты их стоимости будут высланы на указанный вами в заявке почтовый адрес.

Удачи!

Гаврилина Мария Владиславовна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]