Пятница, 19.04.2024, 08:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Виды предложений по цели высказывания и по интонации.2 класс
[ · Скачать удаленно () ]
25.01.2014, 08:42

Описание проекта

1.Тип урока: Урок -закрепление новых знаний

2.Цели урока:

Предметные:

1.Наблюдать за  видами предложений, различающимися по цели высказывания  по
интонации.

2.Формировать умение работать, опираясь на таблицы, находить ошибки и их исправлять.

Метапредметные:

РегулятивныеУУД:

1.Умение организовывать свою учебную деятельность в соответствии с учебной задачей.

2.Умение организовывать свою познавательную деятельность в  группе, индивидуально.

3.Контролировать процесс и результаты одноклассников и своей деятельности

4.Оценивать свою и коллективную  работу.


Познавательные  УУД: формирование умения осознавать значимость
русского языка для дальнейшего обучения, понимать цель.

Коммуникативные УУД: формировать умение аргументировать своё предложение, формировать умение договариваться, находить общее решение.

Оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль


Личностные УУД: ориентироваться в содержании пройденного, самостоятельно делать выводы, формировать положительное отношение к учению


3.Задачи урока.

1. Формировать потребность расширять свои знания и превращать их в способы
практической деятельности: умение работать, опираясь на таблицы, находить
ошибки и их исправлять. 

2. Формировать умение аргументировать своё предложение, договариваться,
находить общее решение. 

3. Ориентироваться в содержании пройденного, самостоятельно делать выводы. 


4.Краткое описание хода урока.


1.Оргмомент.  Мотивация.

Итак, мы начинаем:

Глаза смотрят и видят

Уши слушают и слышат.

Сначала думаю, а потом говорю,

Помню, что в классе я не один,

Умею слушать мнение других.


2.Определение  темы, цели урока, плана урока

Перед вами карточки с буквами.

-Определим тему урока, выполнив задания в карточке.

-Составление плана по карточкам.


 1.Вспомним, что уже знаем о предложении (устно, в группах)


2.Закрепление знаний  о признаках  и о видах предложений.(устная и письменная работы)


3.Определим границы, исправим ошибки


4.Проведём тест, чтобы проверить свои знания


5.Оценим себя и товарищей


3.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.


А сейчас давайте вспомним, что уже знаем.


1 группа подумает – Какие бывают  предложения по цели ?

2группа подумает – Какие бывают  предложения по интонации?



5. В ходе урока  учащиеся упражняются в  различении  предложений от  набора слов;
определении видов предложений по цели и по интонации, опираясь на памятки.
Учащиеся  составляют свои предложения по заданию учителя, учатся ставить знаки в конце предложений и аргументировать их написание. Учатся слушать мнение товарищей, исправлять ошибки друг друга вежливо.

Категория: Русский язык | Добавил: Smolenczeva710551
Просмотров: 3812 | Загрузок: 722 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
2 Tatyana101  

1 nurzijat  
Уважаемая, Татьяна Григорьевна!     
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.   
Технический эксперт Тихонова Н.Г.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]