1.Тип урока: Урок -закрепление новых знаний2.Цели урока: Предметные: 1.Наблюдать за видами предложений, различающимися по цели высказывания по интонации. 2.Формировать умение работать, опираясь на таблицы, находить ошибки и их исправлять. Метапредметные: РегулятивныеУУД: 1.Умение организовывать свою учебную деятельность в соответствии с учебной задачей. 2.Умение организовывать свою познавательную деятельность в группе, индивидуально. 3.Контролировать процесс и результаты одноклассников и своей деятельности 4.Оценивать свою и коллективную работу.
Познавательные УУД: формирование умения осознавать значимость русского языка для дальнейшего обучения, понимать цель. Коммуникативные УУД: формировать умение аргументировать своё предложение, формировать умение договариваться, находить общее решение. Оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль
Личностные УУД: ориентироваться в содержании пройденного, самостоятельно делать выводы, формировать положительное отношение к учению
3.Задачи урока. 1. Формировать потребность расширять свои знания и превращать их в способы практической деятельности: умение работать, опираясь на таблицы, находить ошибки и их исправлять. 2. Формировать умение аргументировать своё предложение, договариваться, находить общее решение. 3. Ориентироваться в содержании пройденного, самостоятельно делать выводы.
4.Краткое описание хода урока.
1.Оргмомент. Мотивация. Итак, мы начинаем: Глаза смотрят и видят Уши слушают и слышат. Сначала думаю, а потом говорю, Помню, что в классе я не один, Умею слушать мнение других.
2.Определение темы, цели урока, плана урока Перед вами карточки с буквами. -Определим тему урока, выполнив задания в карточке. -Составление плана по карточкам.
1.Вспомним, что уже знаем о предложении (устно, в группах) 2.Закрепление знаний о признаках и о видах предложений.(устная и письменная работы) 3.Определим границы, исправим ошибки 4.Проведём тест, чтобы проверить свои знания 5.Оценим себя и товарищей 3.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
А сейчас давайте вспомним, что уже знаем.
1 группа подумает – Какие бывают предложения по цели ? 2группа подумает – Какие бывают предложения по интонации?
5. В ходе урока учащиеся упражняются в различении предложений от набора слов; определении видов предложений по цели и по интонации, опираясь на памятки. Учащиеся составляют свои предложения по заданию учителя, учатся ставить знаки в конце предложений и аргументировать их написание. Учатся слушать мнение товарищей, исправлять ошибки друг друга вежливо. |