1. Тип
урока: Постановка и решение учебной задачи
2. Цель
урока: формирование умений ставить запятые в
простых предложениях с однородными
членами (без союзов, с союзами и, а, но)
3. Задачи
урока:
Образовательные: формировать умения находить однородные члены
предложения, ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами без
союзов, с союзами: и, а, но.
Развивающие: развивать компоненты
учебной деятельности (целеполагание, учебная мотивация, планирование, само и взаимопроверка, рефлексия); развивать
речь, мышление, память, воображение.
Воспитательные: воспитывать
сознательное отношение к учебе, познавательный интерес к изучению русского
языка и литературного чтения, формировать коммуникативные навыки у обучающихся.
1.Мотивирование к учебной деятельности.
Мотивация на положительный
настрой
2. Актуализация знаний
Актуализация соответствующих мыслительных операций
3. Создание проблемной ситуации.
Формулирование проблемы (темы и цели урока)
Мотивация
обучающихся к пробному учебному действию и его самостоятельному
осуществлению
Формирование ожиданий и опасений
4.Открытие нового знания
Мотивация
обучающихся к пробному
учебному действию и его самостоятельному осуществлению
5. Физминутка
Снятие усталости и напряжения
6. Применение нового знания
Формирование умений переводить крупные единицы площади в
более мелкие и наоборот
7. Физминутка для глаз.
Снятие усталости и напряжения
8.Повторение и закрепление изученного.
Закрепление представлений о единицах измерения площади
и их соотношениях.
9. Подведение итогов.
Соотнесение поставленной цели учебной деятельности
и ее результаты
10. Домашнее задание
11. Рефлексия деятельности.
|
Фиксирование нового
содержания, обеспечение рефлексии самооценки обучающимися собственной учебной.
Предметные:
Знать правила постановки
знаков препинания в предложениях с однородными членами
Уметь находить однородные
члены предложения, ставить знаки препинания в предложениях с однородными
членами без союзов, с союзами: и, а, но
Личностные:
уметь проводить самооценку успешности учебной деятельности, осознавать
ответственности за выполнения задания
Метапредметные:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи
учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной
деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
умение договариваться о распределении функций и ролей в
совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной
деятельности,
использование речевых средств и
средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения
коммуникативных и познавательных задач.
|