Аннотация проекта
1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС».
2. Тема урока: «Разложение многочлена на множители»
3. Предмет: математика
4. Класс: 7
5. Автор урока: Градусова Ольга Михайловна, учитель математики
6. Образовательное учреждение: МОУ гимназия №1
7. Страна: Россия
8. Республика/край
9. Город: Ярославль
10. Краткое описание: На уроке формируется представление о разложении многочлена на множители, формируется способность к разложению многочлена на множители способом группировки. Урок построен на основе деятельностного подхода к обучению: усвоение содержания обучения и развитие ученика происходит не путем передачи ему некоторой информации, а в процессе его деятельности.
1.Название Фестиваля: «Пятый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2.Тема урока. Решение неравенств с одной переменной.
3.Предмет: Алгебра.
4.Класс: 8.
5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
Копалиани Людмила Николаевна, учитель математики
6.Образовательное учреждение.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Воронежской области.
7.Республика/край. Воронежская область.
8.Город/поселение. г. Россошь.
9.Краткое описание.
На данном уроке учащиеся закрепляют умение применять свойства неравенств в
процессе выполнения заданий в обычных и необычных ситуациях, обобщают
знания по теме «Неравенства». Урок с применением ЭОР.
1. Призёр (3 место) Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС»
2. Тема урока: «Арифметическая
и геометрическая прогрессии»
3. Предмет:
алгебра
4. Класс: 9.
5. Автор урока: Друщенко
Елена Александровна, учитель математики.
6. Образовательное
учреждение: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2».
7. Страна: Российская
Федерация,
8. Республика/край:
Томская область.
9. Город: Стрежевой.
10. Краткое описание.
Данный урок является уроком обобщения и применения полученных знаний в новой
ситуации. На разных этапах урокаиспользуется индивидуальная, фронтальная, групповая формы работы. Дидактический
материал является медиа-ресурсом, представленным презентацией и электронными
тестами.
Лауреат Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ технологии на службе ФГОС».
Тема урока - Графики функций y=ax2+c и y=a(x-s)2
Предмет- алгебра
Класс - 8
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Пачко Ирина Валерьевна, учитель математики
Образовательное учреждение – учреждение образования «Столинская государственная гимназия»
Страна – Республика Беларусь
Республика/край – Брестская область
Город/поселение – г. Столин
Краткое описание (1-3 предложения) Данный урок проводится на этапе, когда учащиеся овладели понятием квадратичной функции, умеют схематически изображать графики функций у=х2и у=ах2, и наоборот по заданному графику функции указывать соответствующую ему формулу, завершили изучение свойств графика функции у=ах2. Выводы, полученные на данном уроке позволяют понять, что график функции у=а(х-c)2+s. является параболой, которую можно получить из графика функции у=ах2 с помощью двух параллельных переносов.
Разработка
представляет собой урок объяснения нового материала, включающий в себя
использование различных технологий, таких как работа в группах, элементы
проектного метода при объяснении нового материала самими студентами, самостоятельная
работа с учебником, активная работа с наглядными пособиями. Каждый из этапов
урока сопровождается мультимедийной презентацией,
содержащей как материал для объяснения новой темы преподавателем и студентами,
так и материла для закрепления, домашнее задания, наводящие вопросы для
рефлексии.
1.Название
– Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
2.Тема
урокаВнесение множителя под
знак корня
3.ПредметМатематика
4.Класс8
5.Автор/ы
урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)Грязнова Анна Валентиновна
6.Образовательное
учреждениеМуниципальное
бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №60»
7.СтранаРоссия
8.Республика/крайТатарстан
9.Город/поселениеНабережные Челны
10.Краткое
описание (1-3 предложения)Урок
проходил с использованием структур новой методики, разработанной Министерством
образования и науки РТ и сингапурской компанией «EducareInternationalConsultancy». На
всей протяженности урока применялись все запланированные структуры: создание
групп, работа в паре, работа в группе, самостоятельное изучение нового
материала и повторение пройденных тем с помощью модели Фрейера.
Методическая разработка занятия «Логарифмы» по
алгебре для учащихся 10 класса или студентов 1 курсов колледжей. На
занятии вводится понятие логарифма, дается определение логарифма и
рассматривается основное логарифмическое тождество.
1.Название
Фестиваля «Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2.Тема
урока. Арифметическая и геометрическая прогрессии
3.Предмет.
Алгебра
4.Класс.
9
5.Автор/ы
урока/руководитель творческого коллектива
Мерзликина Евгения Сергеевна, учитель
6.Образовательное
учреждение.
МБОУ «Сидоровская средняя общеобразовательная школа»
7.Федеральный
округ России Сибирский федеральный округ
8.Республика/край
Алтайский край
9.Город/поселение.
с. Сидоровка
10.Краткое
описание
На данном уроке учащиеся систематизируют знания по теме.
Форма проведения – игра «крестики-нолики» с приглашением жюри из
старшеклассников или учителей. За счёт использования средств ИКТ и включения
нестандартных задач с практическим содержанием повышается интерес к математике.
Название Фестиваля: «Четвертый открытый фестиваль
«Мультимедиа в образовании».
Тема: Линейная функция.
Предмет: Алгебра.
Класс: 7.
Автор: Гуркина Татьяна Анатольевна, учитель
математики и информатики.
Образовательное учреждение: МБОУ «Гимназия №41».
Федеральный округ России: Свердловская область.
Республика/край
Город: Новоуральск.
Краткое описание:
Учитывая особенности одаренных детей
и подростков, при организации учебного процесса необходимо предусмотреть
возможности повышения самостоятельности, инициативности и – в определенной мере – ответственности самого учащегося.
В настоящее время для активизации процесса обучения,
осуществления индивидуального подхода и повышения уровня самостоятельности в
овладении новыми знаниями широко используются компьютерные программы разного
назначения (обучающие, контролирующие, тренинговые).
Электронное пособие «Линейная функция» - это комплексная
компьютерная разработка, созданная для учащихся 7 класса в соответствии с
Федеральным и Региональным образовательным стандартом в области математики и
направленная с одной стороны на формирование теоретической базы по данной теме,
с другой стороны - на овладение учащимися конкретными навыками работы с
различными видами линейной функции.
Название
Фестиваля: «Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
Тема урока: Координатная плоскость
Предмет: алгебра
Класс: 7
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность):
Герман Лидия
Андреевна учитель математики,
Ященко Мария
Андреевна учитель физики и математики.
Образовательное учреждение:
МБОУ
«Тамбовская средняя общеобразовательная школа»,
МБОУ
«Сидоровская средняя общеобразовательная школа».
Федеральный округ России (или страна СНГ для
участников ближнего зарубежья):
Сибирский
Федеральный округ
Республика/край: Алтайский край
Город/поселение: пос. Тамбовский, с. Сидоровка.
Краткое описание (1-3 предложения):
В ходе данного урока
ребята убедятся в том, что полученные
знания могут применяться не только в математике. Это поможет формированию у них
целостного восприятия мира. Урок способствует расширению кругозора, развитию
логического и абстрактного мышления, наблюдательности детей.
Урок обобщения и систематизации знаний по теме:
«Преобразование тригонометрических выражений» с использованием фронтальной,
индивидуальной, парной и групповой работы, деятельностного подхода к изучению
материала, с использованием личностно-ориентированного обучения.
1. Название Фестиваля - "Четвертый открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании". 2. Тема урока - "Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций". 3. Предмет - алгебра. 4. Класс - 9. 5. Автор - Рулева Татьяна Геннадьевна. 6. ОУ - МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №42 с углубленным изучением английского языка и математики". 7. Федеральный округ России - Северо-Западный. 8. Республика - Карелия. 9. Город - Петрозаводск. 10. Краткое описание. Системы уравнений описывают широкий спектр реальных ситуаций. Решение задач прикладного характера может оживить процесс обучения.