10.Краткое описание (1-3
предложения) Урок изучения нового материала по теме "Взаимное расположение графиков линейных функций". На уроке учащиеся повторяют пройденный материал по теме "Линейная функция", работая в парах, изучают новый материал, делают выводы. Закрепляют пройденный материал на заданиях разного уровня сложности. Весь урок сопровождается презентацией.
Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока.Степень с отрицательным целым
показателем
Предмет.Алгебра
Класс.8
Автор урока Захарова Людмила
Геннадьевна, учитель математики
Образовательное учреждение МБОУ «ОСОШ №2»
СтранаРоссия
Республика/крайАрхангельская область, Устьянский район
Город/поселение
п. Октябрьский
Краткое
описание.
Урок изучения нового материала. Проводится с использованием ИКТ. В ходе урока
используются фронтальная, индивидуальная форма работы, работа в парах, дифференцируемый
подходна этапе включения в систему
знаний. Осуществляется проверка знаний с помощью тренажера, самопроверка,
взаимопроверка.
Название – Пятый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока «Квадратичная
функция»
Предмет: алгебра
Класс: 8
Автор: Коновалова Марина
Леонидовна, учитель математики
Образовательное учреждение:
муниципальное бюджетное образовательное учреждение Вологодского
муниципального района «Надеевская основная общеобразовательная школа»
Страна: Россия
Республика/край
Город/поселение: поселок
Надеево
Краткое описание: повторительно-обобщающий
урок с использованием презентации.
10. Краткое описание: На данном уроке с помощью мультимедийных возможностей повышается эффективность восприятия нового материала, мотивация студентов к учебной деятельности, более эффективно используется время на объяснение и закрепление нового материала.
10.Краткое описание. Данный урок введения нового материала, является первым уроком по теме. С целью повышения мотивации учащихся к изучению темы, а также с целью оптимизации процесса обучения, на уроке использована интерактивная доска. В ходе урока ведется работа с интерактивной презентацией MS Power Point.
1.Пятый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урокв современной школе»
2.Тема урока: «Линейная функция и ее график»
3.Алгебра
4.7 класс
5.Автор
Александрова Е.Ю. учитель математики
6.ГБОУ гимназия
№642 «Земля и Вселенная»
7.Россия
8.Санкт-Петербург
9.Урок-презентация,
где рассматривается зависимость графика линейнойфункции от коэффициентов к и b. Наглядно показывается геометрический смысл
коэффициентов.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока Арифметическая прогрессия
Предмет Алгебра
Класс 9 класс
Автор Маликова Резеда Тимергазиевна
Образовательное учреждение МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1» Страна Россия Республика/край Татарстан
Город/поселение село Актаныш Актанышского района
Краткое описание: Урок объяснения нового материала с использованием ИКТ на уроке, которые позволяют эффективно провести занятие с большим интересом для учащихся.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
Тема урока:Графики тригонометрических
функций
Предмет: Математика
Класс: группа 1 курса, учреждения СПО(может использоваться в 10 кл. СОШ)
Автор урока: Михайлова Ольга
Анатольевна, преподаватель
Образовательное учреждение: ОБОУСПО «Курский
государственный политехнический колледж»
Страна: РФ
Город: Курск
Краткое описание:Методическая разработка урока овладения новым знанием.
Мультимедийный комплекс урока включает в себя: флэш-ролик,
видеоролик, презентацию, фотографические
объекты.
Название: Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Численное решение обыкновенных
дифференциальных уравнений: метод Эйлера-Коши, метод серединных точек.
Предмет: Математика.
Класс: 2 курс колледжа.
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность): Шуринова Мария Николаевна – преподаватель математики.
Образовательное учреждение: ГОУ СПО ТО «Тульский
технико-экономический колледж им. А.Г.Рогова».
Страна: Российская Федерация.
Республика/край
Город/поселение: Город Тула.
Краткое описание (1-3 предложения):Урок-лекция с использованием
мультимедийных технологий. Является заключительным уроком при изучении
темы «Численное решение
обыкновенных дифференциальных уравнений» и углубляет знания учащихся о
применении метода Эйлера для поиска приближённого решенияобыкновенных дифференциальных уравнений
посредством двух модификаций метода Эйлера: метод Эйлера-Коши и
метод серединных точек.
1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока "Решение неравенств, которые содержат модуль" 3. Предмет Алгебра 4. Класс 8-А (с углубленным изучением математики) 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Юрочко Светлана Анатольевна, учитель математики 6. Образовательное учреждение Специализированная І-ІІІ ступеней школа № 40 имени Мисько Евгения Михайловича города Мариуполя 7. Страна Украина 8. Республика/край Донецкая область 9. Город/поселение Мариуполь 10. Краткое описание: Данный урок проводится с использованием компьютерной презентации, а также с применением тестовой контрольно-диагностической системы Test-W2.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов
«Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока - «Решение систем линейных неравенств с одной
переменной».
Предмет -алгебра
Класс-8
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива -
Землина Елена Владимировна, учитель математики
Образовательное учреждение – Муниципальное
общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа
№5 муниципального района
Мелеузовский район Республики Башкортостан
Страна - Россия
Республика/край - Башкортостан
Город/поселение - Мелеуз
10. 10. Краткое описание - Данный
урок проводится в 8 классе. Материал урока входит в систему уроков по теме "Неравенства с одной переменной и их системы".
Умение решать неравенства с одной переменной и их систем является одним из
важных требований математической подготовки обучающихся 8-х классов, являясь
базой для решения более сложных неравенств, изучаемых в дальнейшем курсе математики средней школы. Методическая
разработка представляет собой разработку конкретного урока по математике с
использованием средств ИКТ.
Тема урока: Свойства степени с натуральным показателем
Предмет: Алгебра
Класс: 7
Автор урока: Андреева Надежда Васильевна, учитель
Образовательное учреждение: РФ, Чувашская республика, Ибресинский район, п.Березовка
Краткое описание: Обобщающий урок. Отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока Взаимное расположение графиков линейной
функции
Предмет: Алгебра
Класс 7
Автор Баканач Алена Владимировна, учитель
математики
Образовательное учреждение «Иланская средняя
общеобразовательная школа №41»
Страна Россия
Красноярский край
Город Иланский
Краткое описание На уроке учащиеся получают новые
знания самостоятельно через выполнение практической работы, в ходе которой
исследуют зависимость взаимного расположения графиков линейной функции.
Краткое описание: Урок обобщения и систематизации знаний. В ходе урока учащиеся знакомятся с мощной
самостоятельной ветвью современной математики «Дифференциальные уравнения» в
русле принципа познания вещей и явлений в их становлении, в органической связи
с порождающими их условиями, исследовании возникновения и тенденции
последующего развития.