5.Автор урока: Ильгамова Гузель Расиховна, заместитель
директора по УВР, учитель математики
6.Образовательное учреждение МБОУ СОШ №6 с. Миндяк МР
Учалинский район РБ.
7.Страна: Россия
8.Республика/край: Башкортостан
9.Город/поселение: Учалинский район село Миндяк
10.Краткое описание:
Разложение на множители способом группировки традиционно трудно для
учащихся. Всех научить этому обычно не удается. Поэтому степень проработки
данного вопроса определяет учитель в зависимости от возможностей класса и числа
уроков, которые могут быть отведены на эту тему.
Возможно, что выбранная учеником группировка не приведет к нужному
результату. Это естественный поиск, и ученик должен иметь право начать решение
заново, сгруппировав слагаемые иначе.
10. Краткое описание (1-3 предложения) Устные и практические задания содержат уравнения, которые требуют знания формулы решения квадратных уравнений, теоремы Виета, алгоритма решения неполных квадратных уравнений.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: ПРЕДЕЛ
ФУНКЦИИ В ТОЧКЕ. ВЫЧИСЛЕНИЕ ПРЕДЕЛОВ
Предмет: алгебра
Класс: 11 (физико-математического профиля)
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность)
Ткаченко Елена Станиславовна,
учитель математики
Образовательное учреждение: общеобразовательная
школа І-ІІІ ступеней № 4
Страна: Украина
Республика/край : Донецкая область
Город/поселение: Красноармейск
Краткое описание: урок рассчитан для классов физико-математического
профиля.
Тип урока:
Совершенствования знаний, умений и навыков, комплексное
применение знаний и способов действий.
Работа на уроке построена в сопровождении
презентации. В ходе урока используются
компьютерное тестирование учащихся для самопроверки. Тесты созданы с помощью
компютерно – диагностической системы TEST-W. Форма проведения – урок-соревнование между группами учащихся,
что обеспечивает смену деятельности учащегося на уроке. Каждый учащийся на
уроке ведет самостоятельный контроль своих знаний, учитывая и совместную групповую работу по «листку контроля».
1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: Функции. Графики функций.
3. Предмет: Алгебра
4. Класс: 7
5. Автор урока (ФИО, должность): Голодаева Наталия Славиевна, учитель математики
6. Образовательное учреждение: МБОУ ООШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области
7. Страна: Россия
8. Республика/край: Саратовская область
9. Город/поселение: село Сосновоборское Петровского района
10. Краткое описание. Урок обобщения и систематизации знаний по теме:«Функции. Графики функций». На уроке повторяются следующие вопросы: определение функции, способы её задания, типы функций, изученных в 7 классе, их графики.
1. Название: Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: Показательная функция, её свойства и график
3. Предмет: алгебра и начала анализа
4. Класс: 11
5. Автор урока: Чернышева Ольга Николаевна, учитель математики
6. Образовательное учреждение: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Теплое»
7. Страна: Россия
8. Республика/край: Тульская область
9. Город/поселение: посёлок Тёплое
10. Краткое описание: Данный проект можно использовать при изучении темы «Показательная функция, её свойства и график» не только на уроке изучения нового материала, но и на последующих уроках закрепления и обобщения изученного. Представленный материал можно разбить на части, каждую из которых можно использовать на соответствующем уроке.
1.Название проекта - Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2.Тема урока - Система подготовки к ГИА и ЕГЭ: вероятность и статистика 3.Предмет - алгебра 4.Класс - 9 5. Автор урока - Рулева Татьяна Геннадьевна 6.Образовательное учреждение - МБОУ "Средняя школа №42 с углубленным изучением английского языка и математики" 7.Страна - Россия 8.Республика - Карелия 9.Город - Петрозаводск 10.Стохастика (вероятность и статистика) - это раздел математики, который развивается в тесной связи с практической деятельностью человека, входит в математику для всех.
1. Название Фестиваля "Третий открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании" 2. Тема урока - Линейные уравнения 3. Прмет - Алгебра 4. Класс - 7 5. Автор - Миронова Валентина Ивановна, учитель математики 6. Образовательное учреждение - ГБОУ СОШ№504 с углубленным изучением английского языка Кировского района Санкт-Петербурга 7.Федеральный округ - 78 8. Республика 9. Город - Сант-Петербург
Название Фестиваля «Третий открытый фестиваль
«Мультимедиа в образовании».
Тема урока – «Метод мажоранта при решении
нестандартных уравнений и неравенств».
Предмет - алгебра.
Класс –11.
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность) – Балдина Ольга Валерьевна, учитель математики.
Образовательное учреждение – МАОУ «СОШ № 49».
Федеральный округ России (или страна СНГ для
участников ближнего зарубежья)
Республика/край – Пермский край.
Город/поселение - Пермь.
Краткое описание – Методическая разработка
раскрывает оригинальный способ решения нестандартных уравнений и
неравенств, встречающихся во второй части единого государственного
экзамена. Представленный материал можно использовать как на уроках алгебры
в 11 классе, так и на элективных или факультативных занятиях в 10 классе.