Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа
урок в современной школе».
1.
1.Тип урока: Урок обобщения и систематизации с
дидактической игрой « Крестики-нолики».
2.
2.Цели урока: Обобщение и систематизация изученного материала об арифметической и
геометрической прогрессии, подготовка к контрольной работе.
3.
3.Задачи урока:
1)Обобщить и систематизировать
материал по данной теме.
2)
2)Провести диагностику усвоения системы знаний и
умений и ее применения для выполнения практических заданий стандартного уровня
с переходом на более высокий уровень.
3)
3)Развивать познавательные процессы, память,
воображение, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность;
выработать самооценку в выборе пути, критерии оценки своей работы и работы
товарища; повысить интерес учащихся к нестандартным задачам
4.
4.Краткое описание хода урока.
Правила игры: класс разбивается на 2 команды, которые решают задачи.
С помощью жребия выбирается код команды – «крестик» или «нолик». Выигрывает та
команда, которая набирает большее количество своих знаков. Команда, которая с
очередным заданием справилась быстрее, имеет право выбора следующего конкурса.
Непременное условие игры – начинать с конкурса « Вспомни», а продолжить
конкурсом «Т».
5. 5.Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока: Правильными
ответами на вопросы подтвердят знания об
арифметической и геометрической прогрессии, формул п-го члена арифметической и геометрической прогрессии, формул суммы
п первых членов арифметической и
геометрической прогрессии и будут их применять при их нахождении.
|