Пятница, 29.03.2024, 13:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра

Арифметическая и геометрическая прогрессии
[ · Скачать удаленно () ]
17.02.2014, 23:29

Тип урока: обобщающий.

Цели урока:

Образовательные : повторение и обобщение  знаний по теме, проверка умения и навыков учащихся, проверка умения применять полученные знаний на практике, знакомство с историческими аспектами данной темы.

Развивающие: развитие умения видеть и применять изученные закономерности в  нестандартных ситуациях; формирование межпредметных связей (умения использовать знания в новой ситуации); формирование интереса к изучению математики.

Воспитательные: развитие навыков самостоятельной учебной деятельности, умения общаться, умения оценивать свои возможности.

Задачи

         повторить формулы, относящиеся к теме, закрепление умений их применять;

         расширить представления учащихся о применении математики

         показать связь математики с другими дисциплинами (физикой, литературой, биологией, экономикой)

         научить учащихся планировать свою работу и работу в группе

         совершенствовать навыки работы учащихся на компьютере;

         вовлечь учащихся в конструктивную учебную деятельность;

         развить навыки продуктивного общения со сверстниками.

 

Краткое описание хода урока: На организационном этапе урока  для создания доброжелательной психологической атмосферы и мотивации учащихся на  продуктивную работу используется активный метод  «Приветствие». Затем осуществляется этап постановки цели урока с предложения проанализировать отрывок из литературного произведения (роман Жюля  Верна «Таинственный остров») с точки зрения изучаемой темы «Прогрессии».  При совместном обсуждении ставятся задачи урока и выстраивается алгоритм работы. Актуализация знаний осуществляется сначала в ходе фронтальной работы, затем индивидуальной (выполняются электронные тесты). Проработка содержания темы построена  в форме групповой работы с использованием презентации. Представление результатов работы осуществляется с помощью метода «Синквейн», позволяющего  суммировать полученные знания и умения. Для организации рефлексии используется прием «Мухомор». Кроме того, каждый учащийся заполняет оценочный лист, где самостоятельно выставляет себе оценку за урок, тем самым, оценивая  результаты своей деятельности.

Знания, умения, навыки, качества, которые обучающиеся в ходе урока

актуализируют:

 -     знания об арифметической и геометрической прогрессиях;

приобретут:

- умение применять ранее полученные знания в новой ситуации;

- умения видеть и применять изученные закономерности в  нестандартных ситуациях

закрепят:

-умение решать задачи с помощью формул;

-умение планировать свою деятельность;

-навык самооценивания и взаимооценивания;

  -умение работать в группе и навык сотрудничества;

- умение работать на компьютере.

Категория: Алгебра | Добавил: helendru
Просмотров: 1317 | Загрузок: 613 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 1
1 morina  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]