·Повысить интерес к математике за счёт
включения нестандартных задач с практическим содержанием и применения при
работе ИКТ
·Содействовать сплочению коллектива (командная
игра).
Задачи урока
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока
Понятия арифметическая и геометрическая прогрессии,
разность и знаменатель прогрессии, умение находить заданный член прогрессии,
сумму n первых членов
прогрессии
Необходимое оборудование и материалы
·набор заданий;
·проектор;
·маркеры для доски (при выводе изображения на
доску) или набор карточек «крестики», «нолики» - 9 шт + сводная таблица;
·сигнальные таблички – 2 шт;
·набор тестов для всего класса;
·плакаты: Пифагор, ямб, хорей;
·компьютер – 2 шт (на каждую команду),
электронные документы.
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Четвертом открытом фестивале «Мультимедиа в образовании»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Четвертом открытом фестивале «Мультимедиа в образовании» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Руководитель экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин» А.В. Русяева.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]