1. Учебный и трудовой практикум.
2. Цель. Осмысление уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению в заданиях высокого уровня сложности - в заданиях с параметром (графический подход решения).
3. Задачи: Учиться применять известные знания и навыки в новых условиях - решении заданий высокого уровня сложности, заданий с параметром.
Воспитывать интерес и потребности изучения предмета, готовность к самосовершенствованию, уверенность на ЕГЭ.
Развивать умения и навыки анализировать, сравнивать, обобщать и предлагать пути решения.
4. Один – два слайда посвящены решению одной задачи. Порции материала на каждом из слайдов направлены на достижение конечного результата обучения. Для работы с ресурсом не требуется специальной подготовки. Слайд вызывается щелчком левой клавишей мыши «Показ слайдов», «С начала» или «С текущего слайда» и не ограничен во времени. Внутри слайда - порции материала, тоже направлены на конечный результат урока, определённый целями и задачами. Также не ограничены во времени, вызываются щелчком левой клавишей мыши, что даёт возможности восприятия и осмысления увиденного, чтобы предположить дальнейший шаг решения. Рекомендуется, прежде чем «кликать» следующий шаг решения, предположить свои суждения и выводы, после этого просмотреть.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют ученики в ходе урока - опорные, уже известные знания, которые надо увидеть в новых условиях и суметь применить (преобразования графика функции, построение графика от исходной, в зависимости от компонента действия в формуле функции).
|