1. Тип урока. Урок обобщения и систематизации знаний.
2. Цели урока
Образовательные:
1. Повторить, обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Функции. Графики функций»
2. Активизировать знания учащихся в практической ситуации.
3. Формировать навыки использования компьютерных технологий на уроках математики.
Развивающие
1. Развивать мышление, творческую активность, внимание, интерес к математике .
2. Развивать навыки анализа и синтеза информации, умение применять полученные знания на практике.
Воспитательные
1. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, трудолюбие.
2. Научить отстаивать свою точку зрения.
3. Воспитывать культуру чертежа и математической речи.
3. Задачи урока.
Создать максимальные условия для проявления ценностно–эмоционального и ценностно–смыслового отношения обучающихся к знаниям.
4. Краткое описание хода урока.
1. Организационный момент - 1 минута.
2. Мотивация урока - 2 минуты.
3. Сведения из истории возникновения функции - 3 минуты.
4. Определение и способы задания функции - 2 минуты.
5. Повторение линейной функции: формула, свойства, график - 8 минут.
6. Повторение функций у = х2, у = х3. Их свойства, графики. - 8 минут.
7. Физкультминутка - 5 минут.
8. Самостоятельная работа с тестом, проверка теста. Выставление оценок -12 минут.
9. Рефлексия - 3 минуты.
10. Домашнее задание - 1 минута.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Знания: повторят определение функции, способы её задания, вспомнят виды функций, их свойства и графики.
Умения: закрепят навыки чтения и построения графиков функций.
Навыки: решения тестовых материалов для дальнейшей подготовки к сдаче экзаменов в форме ГИА.