Вторник, 23.01.2018, 16:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра

Линейная функция и ее график.
[ · Скачать удаленно (1Мб) ]
04.12.2012, 21:25

1.     Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедия урок в современной школе».

2.     Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, комбинированный.

3.     Цели урока: обучающая – повторение и закрепление понятий прямой и обратной пропорциональности, определения линейной функции, ее графика;

развивающая – развитие логического мышления, активизация внимания, развитие интуиции;

воспитательная – воспитание положительной мотивации к изучению предмета, формирование адекватной самооценки, взаимопомощи, чувства ответственности.

4.     Задачи урока: знать способы задания функции, определение линейной         функции, геометрический смысл коэффициентов к и b, уметь строить график линейной функции и находить координаты точек пересечения графика с осями координат.

  1. Краткое описание хода урока: на первом этапе учащиеся по таблицам прослеживают прямую и обратную пропорциональную зависимость. Затем из представленных функций выбирают линейные и выписывают коэффициенты к и b (проверка решений осуществляется на экране). Прослеживают на экране зависимость графика линейной функции от  коэффициентов и сами делают выводы. Выполняют самостоятельную работу, где находят соответствие между формулой, задающей линейную функцию, и ее графиком. Совместно графически решают линейное уравнение 2х+1=х-1. На экране выполняется задание: отметить на прямоугольной системе координат точки, в которых  значения функции у=2х+1 больше значений функции у=х-1.
  1. На уроке закрепляется умение распознавать линейную функцию, сопоставлять формулу с графиком, актуализируется понимание как принципиально влияют коэффициенты к и b на вид графика и его свойства.

Категория: Алгебра | Добавил: elalex
Просмотров: 633 | Загрузок: 229 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая коллега!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Заместитель руководителя экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин» С.А.Морина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]