Среда, 09.10.2024, 02:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра

«Линейная функция и ее график»
[ · Скачать удаленно (1,15Mb) ]
14.12.2012, 06:31

1.   Тип урока: изучение нового материала

2.   Цели урока:

Образовательная:

- обеспечить условия формирования у учащихся представлений о графике линейной функции;

-сформировать умения строить график линейной функции;

-сформировать знания о расположении графика на координатной плоскости в зависимости от значения чисел к и в

Воспитательная:

- воспитание чувства ответственности, аккуратности, умения работать в группе, паре, самоконтроля

Развивающая:

Развитие логического мышления, грамотно поставленной математической речи, творческой деятельности

3.   Задачи урока: 

·        привитие любви к предмету;

·        воспитание чувства ответственности;

·        обеспечение условий формирования у учащихся представлений о графике линейной функции, умения добывать самостоятельно знания, проводить самооценку и оценку работы товарищей;

·        формирование умений видеть главное и проводить сравнительный анализ;

·        развитие логического мышления;

·        развитие памяти;

·        формирование умения работать в группе, паре.

 

4.   Краткое описание хода урока: Учитель с целью активизации творческой деятельности учащихся и обеспечения условий формирования у учащихся представлений о графике линейной функции, умения добывать самостоятельно знания, проводить самооценку и оценку работы товарищей, использует презентацию на уроке на этапах:

1.Актуализация познавательного интереса учащихся, повторения темы построения графика функции (Слайд 2)

2.Введения новой темы. (Слайд 3) позволяет учащимся сформулировать цели урока, вывести формулу и определение линейной функции. (Слайд 4) помогает учащимся понять алгоритм построения линейной функции. (Слайд 2,4,5,6) помогают учащимся выявить закономерность расположения графиков линейных функций в зависимости от значения к и в.

3.Закрепление. (Слайд 7). Во время закрепления учителем используются такие формы работы, как в парах и в группах. Задание №299, для устной работы предлагается сделать в парах с проверкой и оценкой друг друга (На обратной стороне доски выписаны ответы и критерии оценки данной работы). Далее  №302 (а) и №304(а) двое учащихся выполняют на доске, затем, разбившись в группы по 4 человека учащиеся выполняют №302(б, в, г, д), 304(б), делают взаимопроверку, самопроверку, выставляют оценки карандашом и сдают на проверку в конце урока учителю.

4.Итоги и домашнее задание. (Слайд 7, 8). 4.Итоги и домашнее задание. (Слайд 7, 8). В конце урока учащимся предлагается записать домашнее задание и продолжить фразу: «И так, сегодня на уроке мы выяснили…»

 

5.   Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.   ученики в ходе урока:

  • уметь выделять главное, ставить цели и задачи;
  • уметь проводить сравнительный анализ и видеть главное;
  • уметь самостоятельно получать знания;
  • уметь проводить самооценку и оценку товарищей;
  • уметь правильно и грамотно выражать свои мысли;
  • уметь работать в группе, паре, индивидуально;
  • уметь работать с учебником;
  • уметь строить график линейной функции;
  • знать определение и формулу  линейной функции;
  • знать алгоритм построения линейной функции;
  • знать случаи расположения графика линейной функции в зависимости от значения чисел к и в.
Категория: Алгебра | Добавил: semin-lena
Просмотров: 1304 | Загрузок: 550 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 morina  

1 morina  
Уважаемая коллега!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Заместитель руководителя экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин» С.А.Морина.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]