Описание проекта
1. Тип
урока: Урок овладения новым материалом.
2. Цели
урока:
Образовательные:
|
1.
Знать определение логарифма.
2.
Знать основное логарифмическое тождество.
3.
Уметь вычислять логарифмы с использованием
определения
логарифма.
4.
Уметь вычислять логарифмы с использованием
основного
логарифмического тождества
|
Воспитательные:
|
1.
Воспитывать творческое отношение к труду.
2.
Воспитывать умение работать в команде для
достижения
поставленной
цели.
3.
Воспитывать
положительное отношение к приобретению новых
знаний;
4.
Воспитывать
ответственность за свои действия и поступки;
|
Развивающие:
|
1. Развивать
интерес к изучению алгебры.
2. Формировать
навыки логического мышления;
3. Формировать
умения и навыки учебного труда.
|
3. Задачи
урока.
|
1.
Повторить свойства степени
2.
Повторить методы решения показательных
уравнений
3.
Ввести понятие логарифма
4.
Дать определение логарифма
5.
Выработать навык вычисления логарифмов и
решения логарифмических уравнений с использованием определения логарифма
6.
Ввести основное логарифмическое тождество
7.
Выработать навык вычисления логарифмов с
использованием основного логарифмического тождества
|
4. Краткое
описание хода урока.
Занятие «Логарифмы» разработано
для учащихся 10 классов общеобразовательных школ и студентов 1 курсов
колледжей. Девиз данного занятия «Учимся играя». Структура урока построена
таким образом, что в каждый его этап, так или иначе включена игровая деятельность.
Мы не просо объясняем новую тему и решаем ключевые примеры, но тщательно отшлифовываем
навыки вычислений логарифмов, выполняя игровые элементы.
5.
В ходе данного занятия учащиеся выучат определение
логарифма и основное логарифмическое тождество, научатся быстро и уверенно
вычислять логарифмы, а также решать простейшие логарифмические уравнения, кроме
того, в результате работы в команде
приобретут в лице своих одноклассников, не только хороших товарищей, но и
друзей.
|