1. Тип
урока. Урок новых знаний.
2.
Цели урока. Создать условия для введения метода алгебраического
сложения при решении систем двух уравнений с двумя переменными, для
формирования умений использовать данный метод при решении задач.
3.
Задачи урока.
создать условия для совершенствования
умений:
формулировать
цель, задачи, планировать, корректировать, оценивать свою деятельность,
осуществлять
действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок,
для развития умений:
использовать
метод алгебраического сложения при решении систем двух уравнений с двумя
переменными,
выстраивать логические
цепочки рассуждений при обосновании решений задач,
излагать
точно, ясно, грамотно свои мысли в устной и письменной форме.
4. Краткое
описание хода урока.
Повторить алгоритм решения систем
двух уравнений методом подстановки. Создать проблемную ситуацию и вывести
алгоритм решения систем двух уравнений методом алгебраического сложения.
Закрепить данный алгоритм при решении систем двух уравнений и задач с
практическим содержанием. Подвести итог урока. Рефлексия.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Актуализируют знание алгоритма
решения систем двух уравнений методом подстановки и умение решать системы двух
уравнений данным методом.
Приобретут знание алгоритма
решения двух систем методом алгебраического сложения и умение использовать
данный алгоритм при решении систем.
Закрепят умение использовать
алгоритм решения систем двух уравнений методом алгебраического сложения при
решении задач с практическим содержанием.
|