Среда, 24.04.2024, 11:20
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра

Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
[ · Скачать удаленно (8,01 Мб) ]
04.12.2012, 19:23

1.      Тип урока: урок овладения  новым знанием

2.      Цели урока:

Образовательная: формирование у учащихся умения устанавливать   аналитическую запись функций  вида, заданных графически, овладение учащимися  методикой построения графиков функций вида y=msinkx, y=mcoskx; овладение учащимися знанием о зависимости области значений и периода функций (амплитуды, периода, частоты гармонических колебаний) от коэффициентов m и к в аналитической записи функций y=msinkx, y=mcoskx

Развивающая: создание условий для непрерывного развития  у учащихся умений  выполнять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, интерпретации, оценки, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, соотнесения с известным; умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли

Воспитательная: создание условий обеспечивающих формирование у учащихся навыков самоконтроля, взаимоконтроля, формирование научного мировоззрения

3.      Задачи урока.

-         создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность в данных тематических рамках  (вызвать эмоциональный и познавательный интерес к теме);

-         обеспечить условия для  «открытия» учащимися знания о способах  построения графиков функций вида y=msinkx, y=mcoskx; знания зависимости области значений и периода функций (а также амплитуды и частоты гармонических колебаний) от коэффициентов m и к в аналитической записи функций y=msinkx, y=mcoskx;

-         обеспечить осмысленное применение и закрепление знаний через решение задач (умение задавать аналитически функции вида y=msinkx, y=mcoskx по их графикам);

-         создать условия для развития умений сравнивать, обобщать, систематизировать, делать выводы,  через использование приемов исследовательской работы;

-         обеспечить условия для формирования научного мировоззрения через содержательную компоненту урока;

-         создать условия для осмысления учащимися результата своей собственной деятельности.

 

4.      Краткое описание хода урока.

1 этап: Мотивация. (4 мин.)

2этап: Создание проблемной ситуации.(7 мин.)

3 этап: Открытие учащимися нового знания. (28 мин.)

4 этап: Формирование умений и первичное закрепление знаний.(15 мин.)

5 этап: Закрепление и оценка учащимися умений. (Самостоятельная работа с оперативной проверкой). (15 мин.).

6 этап. Рефлексия деятельности на уроке. (8 мин.)

7 этап: Выдача домашнего задания (3 мин.)

Итого: 80 минут (2 академических часа)

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

приобретут:

-        знание методики построения графиков функций вида y=msinkx, y=mcoskx; знание  зависимости области значений и периода функций (а также амплитуды и частоты гармонических колебаний) от коэффициентов m и к в аналитической записи функций y=msinkx, y=mcoskx;

-        умение  задавать аналитически функции вида y=msinkx, y=mcoskx, заданные графически

актуализируют:

-        знания о методике преобразований графиков тригонометрических функций путем параллельного переноса;

закрепят:

-        умение определять период функции;

-        знание  свойств  тригонометрических функций y=sinx, y=cosx;

-        умение анализировать информацию заданную графически сравнивать, обобщать, систематизировать, делать выводы, по предложенной учителем схеме;

-         умение  выполнять самооценку

Категория: Алгебра | Добавил: 187
Просмотров: 1114 | Загрузок: 495 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
2 morina  

3 187  
Уважемые коллеги! Без ножа "режете"! sad Шучу конечно. В своей работе я не использовала никаких материалов других авторов (кроме рисунков чемодана, мясорубки,корзины),а посещала указанные мной сайты,только чтобы почитать о современных тендненциях в целеполагании. Все материалы: задания, таблицы,формулировки целей, задач,картинки и т.д. я создала сама. Поэтому очень обидно,досадно-не писала бы я лучше эти сайты вообще. Как вы считаете? Ответьте пожалуйста!!!В остальном, со всеми комментариями согласна.

1 187  
Большое спасибо!Успехов в работе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]