1. Тип урока. Повторительно –
обобщающий.
2. Цели урока:
• выявить
уровень сформированности у обучающихся понятия квадратичной функции,
особенности её графика, свойств;
• продолжить
развитие культуры построения графика квадратичной функции;
• учить
анализировать, сравнивать, контролировать работу;
• прививать
навыки работы с компьютерной техникой, программами;
• развивать
коммуникативные навыки (товарищества, взаимопомощи, дисциплины).
3. Задачи урока:
·
повторить
свойства квадратичной функции, алгоритм построения графика функции;
·
построить график квадратичной функции;
·
решить
графически квадратные уравнения.
4. Краткое описание хода урока:
·
Актуализация
знаний.
·
Показ
образца применения знаний.
·
Самостоятельное
применение знаний.
·
Самоконтроль,
контроль.
·
Коррекция.
·
Рефлексия
5. Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
·
Знание
определения квадратичной функции,
расположение графика в системе координат, алгоритм построения графика
квадратичной функции.
·
Умение
строить график квадратичной функции, описывать её свойства, выполнять
преобразование графиков, графически решать уравнения.
·
Навык
построения графика квадратичной функции.
·
Навыки
работы с компьютером.
·
Качества,
приобретаемые в процессе работы: умение анализировать, оценивать,
корректировать свою работу.
|