Воскресенье, 19.11.2017, 07:48
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра

Площадь
[ · Скачать удаленно (319ю88kb) ]
12.12.2012, 13:18

1.      Тип урока – урок обобщения и систематизации.

2.      Цели урока – воспроизведение и корректировка опорных знаний.

3.      Задачи урока: образовательные -  обобщить   тему нахождение площади фигуры, рассмотреть разные способы нахождения площадей плоских фигур, продемонстрировать свои знания на практике, познакомиться с новым способом (формула Пика); находить рациональные  способы вычисления площадей;   

развивающие – развивать умения осуществлять рациональный способ нахождения площади фигуры, систематизировать знания по теме;

воспитательные – воспитывать активное познавательное отношение к окружающей обстановке.

4.      Краткое описание хода урока. На данном уроке учащиеся на первом этапе урока пытаются найти площадь плоской фигуры (раздаточный материал). После этого они демонстрируют свои ответы,  определяют какие способы, дают более точный ответ, выбирают рациональный способ, знакомятся с новым методом – формулой Пика.  На следующем этапе с помощью интерактивной презентации систематизируются знания по данной теме. На самостоятельной работе учащиеся отрабатывают свои навыки и умения вычисления площадей плоских фигур.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Учащиеся систематизируют свои знания, повторят формулы нахождения площадей плоских фигур, продемонстрируют свои умения и навыки решения задач такого типа, оценят свои знания и скорректируют свои действия.

Категория: Алгебра | Добавил: zolotuxina
Просмотров: 581 | Загрузок: 211 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]