Четверг, 25.04.2024, 15:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра

Понятие о дифференциальных уравнениях
[ · Скачать удаленно (9,92 МГ) ]
02.12.2012, 13:43

Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов

«Мультимедиа урок в современной школе».

 

1.   Тема урока: Понятие о дифференциальных уравнениях.

2.   Тип урока: семинар-конференция.

3.   Цели урока: Познакомить обучающихся с принципиальной сущностью метода дифференциальных уравнений и его практического использования.

4.   Задачи:

 Образовательные:

· продолжить работу по формированию уверенного овладения учащимися аппаратом дифференциального исчисления;

· организация активной учебно-познавательной  работы учащихся при изучении темы «Понятие о дифференциальных уравнениях»;

· продолжить работу по обучению учащихся решать прикладные задачи с недостаточным количеством данных.

Развивающие:

· способствовать развитию внимания,

· развитие познавательных интересов,

· развитие исследовательских способностей,

· формировать информационную культуру,

· овладение навыками поиска и анализа  информации,

· способствовать развитию логического мышления, математической интуиции, умению анализировать, применять знания в нестандартных ситуациях,

Воспитательные:

развивать у учащихся коммуникативные  компетентности (культуру общения, умение работать в группах), обучать самостоятельной деятельности по овладению знаниями.

5.   Краткое описание хода урока:

1.      Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся. Сегодня необычный урок – урок-конференция. Она посвящена одному из разделов алгебры и математического анализа –  дифференциальным уравнениям.  Сообщает тему и цели урока.

2. Обсуждение вопросов семинара – конференции.

Учитель делает вступительное слово, в результате которого озвучивает  основополагающий  вопрос урока. Учащиеся знакомятся с планом конференции, делают доклады по темам, отвечают на вопросы слушателей.

3.    Осмысление знаний учащихся.

После обсуждения каждая из групп дают ответ на главный, основополагающий вопрос  «Зачем нужны уравнения?».

4. Оценка процесса и результатов  работы.

Учащиеся обсуждают работу в группах, заполняют бланки «Критерии итогового оценивания проекта», выставляют итоговые оценки.

Учитель подводит итоги, отмечает положительное, анализирует содержание, форму выступлений учащихся, указывает на недостатки и пути их преодоления.

5.Подведение итогов и результатов работы на уроке (рефлексия).

Учащиеся заполняют анкету «Критерии самооценки деятельности учащегося», самооценка учащихся.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/ закрепят/ др. ученики в ходе урока: 

В ходе урока учащиеся:

  1. развивают умения:

·     моделировать простейшие процессы в виде дифференциальных уравнений,

·     систематизировать знания,

·      делать обобщения и  выводы;

  1. приобретают знания:

·     о дифференциальных уравнениях как математических моделях реальных процессов,

·     об основных понятиях и фактах теории дифференциальных уравнений,

·      о практическом значении и применении дифференциальных уравнений в окружающем нас мире;

3.     закрепляют  навыки  работы  в программах:

·     Microsoft Office Word,

·     Microsoft Power Point,

·     Microsoft Office Publisher,

·     Microsoft Internet Explorer;

  1. приобретают  волевые и деловые качества  личности, личностного самосовершенствования (самопознания,   самовыражения, самоутверждения)  через:

· работу над проектом в группах,

· выступление с докладом перед учащимися,

· оценку проектной деятельности;

5.  закрепляют коммуникативные умения, навыки индивидуальной и групповой работы;

6.  развивают творческий потенциал.

Категория: Алгебра | Добавил: ларгина18
Просмотров: 2024 | Загрузок: 707 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 morina  

1 RAV  
Уважаемая коллега!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Руководитель экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин» А.В. Русяева.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]