Описание проекта
1. Тип урока: «открытие» нового знания
2. Цели урока:
• формирование представления о разложении многочлена на множители
• формирование способности к разложению многочлена на множители в простейших случаях
• развитие логического мышления, алгоритмической культуры на уровне, необходимом для дальнейшего обучения;
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для решения задач различного типа;
• воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры.
3. Задачи урока:
• повторить и закрепить формулы сокращенного умножения, алгоритм умножения одночлена на многочлен и многочлена на многочлен;
• тренировать вычислительные навыки, способность к анализу и решению задач;
• сформировать способность к разложению многочлена на множители;
• приобретение математических знаний и умений;
• овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
• освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентированной и профессионально-трудового выбора.
4. Краткое описание хода урока.
1. Организационный момент.
2. Подготовка к изучению нового материала.
3. Изучение нового материала.
4. Закрепление нового материала.
5. Самостоятельная работа с самопроверкой.
6. Рефлексия деятельности.
7. Домашнее задание
5. Ученики в ходе урока получат представление о разложении многочлена на множители; приобретут умение объяснять изученные положения на конкретных примерах; умение раскладывать многочлен на множители; аргументированно отвечать на поставленные вопросы; проводить доказательные рассуждения; проводить сравнительный анализ; сопоставлять; рассуждать; владеть навыками самоанализа, контроля и оценки своей деятельности; осмысливать ошибки и устранять их; участвовать в диалоге; обобщать знания на задачах повышенной сложности.
|