Название
конкурса «Пятый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок
в современной школе».
Тип урока.Обобщения и систематизации знаний
Цели урока.
Образовательные:
повторить основные понятия и определения
по теме; обобщить и систематизировать
знания учащихся по теме «Решение
квадратного неравенства с помощью
графика квадратичной функции», проверить
ЗУН учащихся в ходе выполнения
самостоятельной работы.
Развивающие:
развивать познавательный интерес к
предмету; развивать логическое мышление,
внимание, культуру математической речи;
творческие способности; умения
обосновывать свое решение, расширять
кругозор.
Воспитательные:
самостоятельность; аккуратность и
внимательность при работе с чертежами;
воспитывать чувства само- и взаимоуважения.
Задачи урока.
Обобщить и
систематизировать сведения о решении
квадратного неравенства с помощью
графика квадратичной функции; отрабатывать
умение решать квадратного неравенства
с помощью графика квадратичной функции;
воспитывать самостоятельность,
аккуратность, точность выполнения
заданий; чувство коллективизма; развивать
логическое мышление, память, внимание,
культуру речи.
Закрепят и
актуализируют знания, умения и навыки
в решении квадратного неравенства с
помощью графика квадратичной функции.
Краткое
описание хода урока.
Устная
работа (учащиеся по графикам находят решения неравенств)
Практикум
Здоровьесберегающая пауза (области применения неравенств второй степени с одной переменной)
Решение
задач (продолжение)
Самостоятельная работа (1,2 вариант уровень А; и 3,4 варианты уровень С)