Организационная информация |
Тема урока |
Свойства степеней |
Предмет |
алгебра |
Класс |
7 |
Автор/ы урока (ФИО, должность)
|
Абдуллина Рамиля Рамазановна |
Образовательное учреждение |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия |
Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) |
Ханты- Мансийский автономный округ-Югра |
Республика/край |
|
Город/поселение |
Г. Урай |
Методическая информация |
Тип урока (мероприятия, занятия) |
Обобщающее повторение |
Цели урока (мероприятия, занятия)
(образовательные, развивающие, воспитательные) |
Закрепить пройденный материал по теме: Степень и ее свойства |
Задачи урока (мероприятия, занятия) |
Образовательные:
• Повторить свойства степеней;
• Научить применять знания при решении заданий;
• Осуществить контроль усвоения материала с помощью компьютерных тестов.
Воспитательные:
• Воспитывать у учащихся точность и внимательность, познавательный интерес.
Развивающие:
• Способность развитию внимания;
• Развивать элементы творческой деятельности учащихся. |
Используемые педагогические технологии, методы и приемы |
Методы: индивидуальная работа, фронтальная работа, дифференцированный подход.
Технологии: интерактивные, здоровьесберегающие. |
Время реализации урока (мероприятия, занятия) |
1 урок, 45 минут |
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия) |
В ходе урока учащиеся:
• закрепят знания по теме: Степень и ее свойства
• приобретут умения решать задания повышенного уровня.
. |
Необходимое оборудование и материалы |
Персональный компьютер учителя, мультимедиа проектор, персональные компьютеры учащихся. Презентация к уроку, интерактивный тест (1,2 вариант) |
Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия) |
|
Список учебной и дополнительной литературы |
1) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений, под редакцией С.А. Теляковского.-20-е изд.,М.: Просвещение, 2011
2) Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по математике.
3) Рабочая программа по алгебре для 7 класса по учебнику под редакцией С.А.
4) Тесты Математика (5-11классы), Москва, «Олимп», «Астрель», 1999
5) Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова. Алгебра Дидактические материалы для 7 класса, Москва «Просвещение», 2008 |
Ход и содержание урока (мероприятия, занятия),
деятельность учителя и учеников. |
Мотивация учащихся |
Расширение математического кругозора, приобретение навыков и умений, необходимых для успешной учебы |
Подробное описание всех этапов урока (мероприятия, занятия) |
Ход урока.
<!--[if !supportLists]-->I. <!--[endif]-->Организационный момент.
Учитель приветствует учащихся и рассказывает о целях и задачах урока.
<!--[if !supportLists]-->II. <!--[endif]-->Актуализация познавательной деятельности учащихся
Фронтальная работа с классом.
Учитель предлагает решить учащимся задания разминки: повторить основные свойства степеней, выполнить устные задания (слайды 2-8).
Работа теме урока.
Учащиеся выполняют задания из учебника № 418, № 450. Класс выполняет, совместно с учителем, задание №19. второй части ГИА по математике (слайд 9).
4. Физкультминутка. Учащиеся выполняют гимнастику для глаз (слайд 10)
Учащиеся, выполнившие задания самостоятельно приступают к выполнению тестовой работы. Остальные учащиеся приступают к выполнению тестовой работы, после тщательного разбора заданий ГИА совместно с учителем. Учащиеся, выполнившие тестовую работу, приступают к выполнению заданий второй части ГИА по математике (слайд11).
3.Подведение итогов урока (рефлексия); выставление оценок.
Учитель предлагает обобщить учащимся материал. Сформулировать свойства степеней.
Выставляются оценки учащимся.
Домашнее задание.
Учитель выводит на экран домашнее задание, делает соответствующие пояснения о том, какие результаты по его выполнению будут необходимы на следующем уроке (слайд 12)
Учащиеся записывают задания.
|
Рефлексия деятельности на уроке (мероприятии, занятии) |
На заключительном этапе урока учитель предлагает обобщить учащимся материал по данной теме. |
Домашнее задание (если это необходимо на уроке) |
Домашнее задание выводится учителем на экран:
№ 466, № 549 |
Дополнительная необходимая информация |
|
Ссылки на использованные интернет-ресурсы |
http://egeurok.ru |
В помощь учителю |
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить |
При изучении данной темы наглядность изучаемого материала является необходимым условием для успешного усвоения учащимися материала. А мультимедиа помогает сделать эту наглядность наиболее эффективной: увеличивается темп и «плотность» урока |
|
|
|
|