Пятница, 29.03.2024, 09:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра

Урок по теме "Свойства степеней". 7 класс, алгебра
[ · Скачать удаленно (1.66 Mb) ]
14.12.2012, 20:57

Подробный конспект урока.

Организационная информация

Тема урока

Свойства степеней

Предмет

алгебра

Класс

7

Автор/ы урока (ФИО, должность)

 

Абдуллина Рамиля  Рамазановна

Образовательное учреждение

Муниципальное бюджетное  образовательное  учреждение гимназия

Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)

Ханты- Мансийский автономный округ-Югра

Республика/край

 

Город/поселение

Г. Урай

Методическая информация

Тип урока (мероприятия, занятия)

Обобщающее повторение

Цели урока (мероприятия, занятия)

(образовательные, развивающие, воспитательные)

Закрепить пройденный материал по теме:  Степень и ее свойства

Задачи урока (мероприятия, занятия)

Образовательные:

•          Повторить свойства степеней;

•          Научить применять знания при решении заданий;

•          Осуществить контроль усвоения материала с помощью компьютерных тестов.

Воспитательные:

•          Воспитывать у учащихся точность и внимательность, познавательный интерес.

Развивающие:

•          Способность  развитию внимания;

•          Развивать элементы творческой деятельности учащихся.

Используемые педагогические технологии,  методы и приемы

Методы: индивидуальная работа, фронтальная работа, дифференцированный подход.

Технологии: интерактивные, здоровьесберегающие.

Время реализации урока (мероприятия, занятия)

1 урок, 45 минут

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)

В ходе урока учащиеся:

•          закрепят знания по теме:  Степень и ее свойства

•          приобретут умения решать задания повышенного уровня.

.

Необходимое оборудование и материалы

Персональный компьютер учителя, мультимедиа проектор, персональные компьютеры учащихся. Презентация к уроку, интерактивный тест (1,2 вариант)

Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия)

 

Список учебной и дополнительной литературы

1)         Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений, под редакцией С.А. Теляковского.-20-е изд.,М.: Просвещение, 2011

2)         Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по математике.

3)         Рабочая программа по алгебре для 7 класса по учебнику под редакцией С.А.

4)         Тесты Математика (5-11классы), Москва, «Олимп», «Астрель», 1999

5)         Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова. Алгебра Дидактические материалы для 7 класса, Москва «Просвещение», 2008

Ход и содержание урока (мероприятия, занятия),

деятельность учителя и учеников.

Мотивация учащихся

Расширение математического кругозора, приобретение навыков и умений, необходимых для успешной учебы

Подробное описание всех этапов урока  (мероприятия, занятия)

Ход урока.

<!--[if !supportLists]-->I.                 <!--[endif]-->Организационный момент.

Учитель приветствует  учащихся и рассказывает о целях и задачах  урока.

<!--[if !supportLists]-->II.              <!--[endif]-->Актуализация познавательной деятельности учащихся

 Фронтальная работа с классом.

Учитель предлагает решить учащимся  задания разминки: повторить основные свойства степеней, выполнить устные задания (слайды 2-8).

   Работа теме урока.

Учащиеся выполняют задания из учебника № 418, № 450. Класс выполняет, совместно с учителем, задание №19. второй части  ГИА по математике (слайд 9).

             4. Физкультминутка. Учащиеся выполняют гимнастику для глаз (слайд 10)

Учащиеся, выполнившие задания самостоятельно приступают к выполнению тестовой работы. Остальные учащиеся приступают к выполнению тестовой работы,  после тщательного разбора заданий ГИА совместно с учителем. Учащиеся, выполнившие тестовую работу, приступают к выполнению заданий второй части  ГИА по математике (слайд11).

 3.Подведение итогов урока (рефлексия); выставление оценок.

Учитель предлагает обобщить учащимся материал. Сформулировать свойства степеней.

Выставляются оценки учащимся.

 Домашнее задание.

Учитель выводит на экран домашнее задание, делает соответствующие пояснения о том, какие результаты по его выполнению будут необходимы на следующем уроке (слайд 12)

Учащиеся записывают задания.

 

Рефлексия деятельности на уроке (мероприятии, занятии)

На заключительном этапе урока учитель предлагает обобщить учащимся материал по данной теме.

Домашнее задание  (если это необходимо на уроке)

Домашнее задание выводится учителем на экран:

№ 466, № 549

Дополнительная необходимая информация

 

Ссылки на использованные интернет-ресурсы

http://egeurok.ru

В помощь учителю

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить

При изучении данной темы наглядность изучаемого материала является необходимым условием для успешного усвоения учащимися материала. А мультимедиа помогает сделать эту наглядность наиболее эффективной: увеличивается темп и «плотность» урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Алгебра | Добавил: ramilja
Просмотров: 1723 | Загрузок: 576 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 RAV  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]