1.Тип
урока Урок
изучения нового материала и применения знаний и умений.
2.Цели
урока
сформировать
умение решать неравенства с одной переменной под знаком модуля;
научить
учащихся применять знания свойств неравенств и умения решать системы и
совокупности неравенств к решению неравенств с модулем;
расширить
исторические сведения о великих математиках;
развивать
логическое мышление, внимание, память;
воспитывать
самостоятельность аккуратность и культуру поведения.
3. Задачи урока
установить
взаимосвязь между ранее изученным и предстоящим к изучению материалом,познакомить с новым видом неравенств,
содержащих неизвестное под знаком модуля, освоить способ решения вышеуказанных
неравенств, уметь его применять для решения простейших неравенств данного вида;
сформировать
устойчивыйпознавательный интерес к
предмету и содержаниюсобственной
деятельности; расширить и обогатить математический опыт учащихсяв решении неравенств.
развивать мышления, внимания, понимания материала,
способности осмысления полученной информации, проводить сравнения.
4. Краткое описание хода урока
1.Организационный
момент.
1.Эмоциональный
настрой учащихся.
2.Мотивацияучащихся.
2.Разминка
Выполнение устных упражнений
3.Проверка домашнего задания
Самостоятельная работа
4. Актуализация опорных знаний
Повторение
схемы решения системы неравенств, совокупности неравенств, двойного
неравенства.
2.Неравенство
с модулем, равносильное системе неравенств.
3.Неравенство
с модулем, равносильное совокупности неравенств.
6.
Закрепление изученного материала
1.Решение
неравенств. Игра «Вставь пропущенные слова»
2.Решение
неравенства. Игра «Найди правильный ответ»
3. Решение неравенств. Игра «Угадай
слово»
7.
Подведение итогов урока
1.Самостоятельная
работа
2.Тестовая
работа
3.Выставление
оценок в листок успеваемости каждого ученика.
8.
Постановка домашнего задания
9. Рефлексия.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока
В ходе урока
учащиеся должны актуализировать знания о системе неравенств, совокупности
неравенств и двойном неравенстве и умения решать системы неравенств,
совокупности неравенств и решать двойные неравенства.
В ходе урока
учащиеся должны узнать способы решения неравенств с модулем, а также
равносильные преобразования неравенств с модулем
В ходе урока
учащиеся должны закрепить знания о модуле числа, решатьнеравенства и системы неравенств
В ходе урока
учащиеся должны научиться: применять изученные алгоритмы для решения
соответствующих заданий; преобразовывать выражения, содержащие модуль; решать
неравенства, содержащие модуль.
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. Заместитель руководителя экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин» С.А.Морина
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]