Пятница, 19.04.2024, 16:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра

урок-зачет "Неравенства с одной переменной"
[ · Скачать удаленно (5,77 Mb) ]
13.12.2012, 20:42
Тип урока: Урок-зачет
 Цели урока: 
  • Образовательные: Обобщить и систематизировать знания о линейных неравенствах; закрепить свойства неравенств с одной переменной; развивать умения решать неравенства, графически изображать множество их решений, а также записывать решения в виде числового промежутка.
  • Развивающие: формировать способность к рефлексии деятельности: фиксированию собственных затруднений по теме «Неравенства с одной переменной», выявление  их причин; тренировать способность к анализу, сравнению, выявлению существенных свойств, к использованию изученного алгоритма решения неравенств;
  • Воспитательные: Воспитывать у учащихся познавательной активности, развивать навыки самоконтроля, самостоятельности.
Задачи урока:
  • Уметь применять полученные знания в нестандартной ситуации.
  • Уметь применять свойства неравенств и алгоритм решения неравенств.
  • Развивать математическое мышление.
  • Воспитывать чувство взаимопомощи.
  • Правильно оценивать свой труд
Краткое описание Урок-зачет по технологии деятельностного обучения в 8 классе  с использованием цифровых образовательных ресурсов. Применены различные формы работы с учащимися. Историческая справка. Воспроизведение опорных знаний: игра Домино, разминка, нахождение соответствий в формулах, работа с координатной прямой, заполнение таблицы- аналитическая  и геометрическая модели, заполнение карточки по правилам, итог урока.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

  • Демонстрировать умение обобщать и систематизировать знания по изученной теме.
  • Умение самоопределиться (подготовиться) к учебной деятельности; фиксировать затруднения; с помощью свойств неравенств локализовать места затруднений; обобщить  их причины для решения неравенств в дальнейшем без проблем.
  • Происходит формирование интереса к изучению предмета.
  • Умение на основе комбинирования алгоритма решения неравенства и их  свойств решать задачи, выполняя продуктивные действия.

Категория: Алгебра | Добавил: ovazai
Просмотров: 1353 | Загрузок: 554 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 Сабирова Раиса Аглямовна  
Добрый день, уважаемые коллеги.С праздником! Спасибо за ваш труд.Моя работа впопыхах отправлена с ошибками. Хотелось бы узнать, могу ли я исправив ошибки, принять участие с данным материалом в другом конкурсе?

1 RAV  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]