Тип урока: Урок-зачет Цели урока: - Образовательные: Обобщить и систематизировать знания о линейных
неравенствах; закрепить свойства неравенств с одной переменной; развивать
умения решать неравенства, графически изображать множество их решений, а также
записывать решения в виде числового промежутка.
- Развивающие: формировать способность к
рефлексии деятельности: фиксированию собственных затруднений по теме
«Неравенства с одной переменной», выявление
их причин; тренировать способность к анализу, сравнению, выявлению
существенных свойств, к использованию изученного алгоритма решения неравенств;
- Воспитательные: Воспитывать у учащихся познавательной активности, развивать навыки
самоконтроля, самостоятельности.
Задачи урока: - Уметь применять полученные знания
в нестандартной ситуации.
- Уметь применять свойства
неравенств и алгоритм решения неравенств.
- Развивать математическое
мышление.
- Воспитывать чувство взаимопомощи.
- Правильно оценивать свой труд
Краткое описание Урок-зачет по технологии деятельностного обучения в 8 классе с использованием цифровых образовательных ресурсов. Применены различные формы работы с учащимися. Историческая справка. Воспроизведение опорных знаний: игра Домино, разминка, нахождение
соответствий в формулах, работа с координатной прямой, заполнение таблицы-
аналитическая и геометрическая модели,
заполнение карточки по правилам, итог урока.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: - Демонстрировать умение обобщать и
систематизировать знания по изученной теме.
- Умение самоопределиться
(подготовиться) к учебной деятельности; фиксировать затруднения; с помощью
свойств неравенств локализовать места затруднений; обобщить их причины для решения неравенств в
дальнейшем без проблем.
- Происходит формирование интереса
к изучению предмета.
- Умение на основе комбинирования алгоритма решения неравенства и их свойств решать задачи, выполняя продуктивные
действия.
|