Суббота, 20.04.2024, 10:50
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра

Внесение множителя под знак корня
[ · Скачать удаленно () ]
03.02.2014, 22:07

1.     Тип урока. Урок открытия нового знания

Цели урока. Выработать алгоритм внесения множителя под знак корня

2. Задачи урока. - обучающие: формирование способности учащихся к новому способу действия, закрепить навыки вынесения множителя из-под знака корня, повторить определение квадратного корня и арифметического квадратного корня.

-развивающие: расширение понятийной базы за счет включение в нее новых элементов ; способствовать развитию вычислительных навыков; умению ставить самооценку и взаимооценку, развитию наблюдательности.

-воспитательные: побуждать учащихся к учебному сотрудничеству на уроке посредством работы в парах и группах, к самостоятельности и требовательности в достижении успехов.

3. Краткое описание хода урока.

Этап урока

Название используемых структур (из опыта организации учебной деятельности  Сингапура)

 

Деятельность учителя

 

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

 

1

Организационный момент

Тимбилдинг – создание команд

Объявление темы и цели урока.

Выполняют устный счет, определяют ответ, находят свою группу. (см. Приложение № 1)

1

2

Проверка домашнего задания

Модель Фрейер – рассмотрение изучаемых понятий с разных сторон

 

Контроль за работой класса с последующей проверкой

Учащиеся проверяют теоретические знания, домашнюю работу, работая в группе, проговаривают ответы вслух (см. Приложение №2)

5

2

Актуализация знаний.

Воспроизведение ранее изученного и его применение в стандартных условиях

Финк-райт-раунд-робин – подумай, запиши, обсуди в команде,

Эй Ар Гайд – сравнение знаний по теме для активизации мышления

 

Предлагает группами выполнить предложенные задания, изученные ранее

 

 

Учащиеся выполняют задания группой с последующей проверкой(презентацией) и самооценкой. (см. Приложение 3)

 

7

4.

Перенос приобретенных знаний и их первичное применение в новых или измененных условиях с целью формирования умений

Зум Ин – обучающая структура для подробного и детального изучения материала

Учитель, создавая проблемные ситуации, вводит новые действия по умению вносить множители под знак корня.

Фронтальная работа класса, по приобретению новых знаний. Анализируя свои предыдущие навыки и приобретая новые. (см. Приложение 4)

15

5

Закрепление

Сималтиниус раунд тэйбл – выполнение письменных работ на листочках и последующая проверка друг у друга

Эй Ар Гайд– сравнение знаний по теме для активизации мышления

Учитель предлагает  выполнить работу в группе с последующей проверкой.

Учащиеся  с партнерами по плечу выполняют задания, ответы записывают в специальные Листы Реакции-предположения, затем партнеры по лицу осуществляют проверку и делают соответствующие выводы (см. Приложение 5)

 

12

5

Подведение итогов урока.

 Коннект-Экстенд-Челэндж – расширение знаний, связывая их с предыдущим опытом

Учитель просит сделать  выводы, каждому ученику раздает Итоговые листы для оценивания деятельности на уроке. 

Учащиеся проговаривают выводы, оценивают свою деятельность в баллах на индивидуальных бланках(см. Приложение 6)

3

6.

Задание на дом.

 

Учитель проговаривает домашнее задание. №№590, 592, 600

Учащиеся записывают домашнее задание

2

 

4. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Предметные:

·         знать алгоритм внесения множителя под знак корня

·         уметь применять алгоритм внесения множителя под знак корня при решении различных задач на уроках естественно – математического цикла

Личностные:

·         сформировать внутреннюю позицию обучающихся–развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности;

·         поиск и установление личностного смысла учения обучающимися на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов; понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», «незнания» и стремления к преодолению этого разрыва;

·         знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости; способность к моральной децентрации – учёту позиций, мотивов и интересов участников моральной дилеммы при её разрешении; развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения.

Метапредметные:

·  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;

·  преобразовывать практическую задачу в познавательную (самостоятельно, с помощью учителя или одноклассников);

·  умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, действовать в соответствии с планом;

·  умение контролировать и оценивать свои действия и вносить коррективы в их выполнение;

·  способность проявлять самостоятельность и инициативу в обучении;

·  умение практически использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;

·  готовность выполнять логические операции анализа и синтеза, сравнения, классификации, аналогии, обобщения, отнесения к известным понятиям;

·  умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.

Категория: Алгебра | Добавил: Анна_Грязнова
Просмотров: 1372 | Загрузок: 544 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 2
2 morina  

1 morina  
Уважаемая Анна Валентиновна!     

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.     

Руководитель экспертной комиссии «Предметы     
точных дисциплин», технический эксперт   С.А.Морина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]