Вторник, 21.11.2017, 18:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра. Внеклассные мероприятия

"Некоторые способы решения иррациональных уравнений"
[ · Скачать удаленно () ]
19.02.2014, 23:06

Ведущей          линией      учебника     А.Г.Мордковича    (издательство «Мнемозина»)   является   функционально-графическая   линия.  Иррациональные уравнения изучаются в 8 классе на очень примитивном уровне.

 При этом иррациональные уравнения изучаются до введения иррациональных чисел, что, по-моему мнению, не совсем удобно.

В учебнике и задачнике для 10 – 11 классов содержится глава, посвященная методам решения уравнений. Отдельной темы, содержащей изучение только иррациональные уравнения нет.

А решение иррациональных уравнений зачастую вызывает затруднения, так как  требуют хорошего знания теоретического материала, умения проводить исследования различных ситуаций.

У многих учеников единственным устойчивым знанием является применение метода возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень. Для некоторых этот метод является единственным.

При этом иногда ученики забывают делать проверку найденных корней после возведения частей уравнения в чётную степень корня.

Все высвеченные проблемы подвели меня к мысли, что необходимо уделить больше внимания вопросу изучения иррациональных уравнений и рассмотреть более глубоко этот материал на занятиях злективного курса "Уравнения и неравенства". 

Категория: Алгебра. Внеклассные мероприятия | Добавил: g_elena
Просмотров: 415 | Загрузок: 141 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Елена Витальевна!

Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пункта  1.2.  Требований к конкурсным материалам  и п 6.4. Положения конкурса Открытого
профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно:  аннотация и описание проекта не соответствуют Требованиям к конкурсным материалам (приложения 1,2 Требований к конкурсным материалам). Каждый индивидуальный  участник или творческий коллектив может представить не более  одной работы в одном конкурсном направлении.
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".

Руководитель экспертной комиссии«Предметы точных дисциплин»,
технический эксперт          С.А. Морина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]