1.
Название конкурса «Четвёртый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной
школе». 2. Тип урока: изучение нового материала.
3. Цель урока: знакомство
учащихся с существованием силы Архимеда и способами её определения; изучение
содержания закона Архимеда.
4.
Задачи урока:
- образовательные:
рассмотреть действие жидкости и газа на погруженные в них
тела, установить существование выталкивающей силы и вывести формулу для её
расчёта, раскрыть физический смысл закона Архимеда.
-развивающие:
способствовать развитию логического мышления и формированию
познавательного интереса
-воспитательные:
расширять кругозор учащихся, формировать осознанные мотивы
учения
5.
Краткое описание хода урока.
План урока:
Организационный момент - приветствие Актуализация опорных знаний- физических диктант с самопроверкой Изучение нового материала - фронтальная беседа, физический
эксперимент, объяснение учителя Этап решения задач - учимся
применять новые знаний при решении расчётной задачи по новой теме Закрепление. Решение качественных задач по изученной теме Рефлексия. Домашнее задание 6. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят ученики в ходе урока.
Знания:
о существовании выталкивающей силы, действующей на погруженные в жидкость или
газ тела, её особенностях и способах определения; физическом смысле закона
Архимеда
Умения: применять
формулу для решения задач на расчёт силы Архимеда, в зависимости от объёма тела
и плотности жидкости.
Навыки: работы
по экспериментальному определению
значения силы Архимеда.
|