Вторник, 08.10.2024, 21:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

Фронтальная лабораторная работа № 2 «Измерение ускорения свободного падения»
[ · Скачать удаленно () ]
06.01.2014, 20:06
  1. Тип урока - Применение знаний, умений и навыков
  2. Цели урока: научить на практике измерять ускорение свободного падения тел разными способами (по фотографии свободного падения тела, с помощью математического маятника (реально и виртуально), с помощью динамометра и учебных весов); продолжение формирования навыков учащихся (анализ источников информации, навыки самостоятельного поиска необходимого материала, решения задач, практической работы); закрепление ранее изученного материала
  3. Задачи урока - обсудить способы измерения ускорения свободного падения; измерить ускорение свободного падения предложенными способами; сравнить результаты измерений; сделать вывод о зависимости величины ускорения свободного падения от массы тела, от длины нити, от радиуса и массы планеты/гравитационной постоянной (домашнее задание)
  4. Краткое описание хода урока - 1, 2) Оргмомент. Взаимопроверка (учащиеся вызывают друг друга по очереди к доске, с записью в тетради) на выполнение заданий по названию, обозначению, приборам измерения физических величин и переводу их единиц измерения в СИ. Кто заполняет все строки раньше работающих у доски, решает индивидуальные карточки-задания. 3) Определение учащимися темы и цели урока (логически "вытекает" из предыдущего этапа). 4) Обсуждение способов достижения цели урока. 5) Распределение (по карточкам на соответствие методу исследования) по группам-лабораториям (по количеству разных видов экспериментов). Работа в них - измерение ускорения свободного падения. Группы, завершившие эксперимент раньше остальных, заполняют Листы отзывов и предложений и составляют из отдельных строк стихотворение Об ускорении свободного падения.  6) Сравнение результатов исследований, записанных на доске каждой группой. 7) Вывод о достижении поставленной цели. 8) Задание на дом - продолжение исследования. 9) Подведение итогов. Рефлексия
  5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока - учащиеся в ходе урока на 2-м этапе актуализируют ЗУН по распознаванию физических величин, приборов и единиц их измерения. Закрепляют/приобретают навыки работы в коллективе, активного взаимодействия. На 3-м этапе учащиеся учатся последовательно формулировать свои мысли, выполнять логические умозаключения. На 4-м этапе - закрепление/повторение ранее изученных и недавно рассмотренных формул/законов, связанным каким-либо образом с величиной g. Напоминание способов измерения физических величин, входящих в состав этих формул. На 5-м этапе - повторение/закрепление/применение и проверка ЗУН учащихся, актуализированных и упомянутых во 2-4 этапах. На 6-7 этапах отрабатывается умение учащихся правильного оформления результатов своих исследований и формулирования выводов на основе всех полученных данных. На 8 этапе (во время выполнения домашней работы) учащиеся закрепляют/повторяют работу в классе и приобретают/закрепляют умения/навыки поиска и сортировки нужной информации в сети Интернет, её правильного использования для завершения выполнения лабораторной работы.
Категория: Физика | Добавил: МШИМ
Просмотров: 1913 | Загрузок: 677 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 evgecha50  

1 morina  
Уважаемая  Ирина  Михайловна!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Руководитель экспертной комиссии, технический эксперт ___С.А. Морина__

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]