Вторник, 23.04.2024, 16:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

Морской бой физиков
[ · Скачать удаленно (13.24 Mb) ]
20.11.2012, 20:16

Тип урока Обобщение и систематизация знаний учащихся

Цели урока

- образовательные:  обеспечить закрепление учащимися смысла понятия «Архимедова сила» и формулы для расчёта архимедовой силы, умений и навыков решения типовых задач (расчётных и качественных) по теме; продолжить формирование  знаний учащихся по физическим основам плавания тел; закрепить понятие моделирования как метода познания

- развивающие:  развивать познавательную активность учащихся; показать связь изучаемого материала с реальной жизнью; развивать практические умения учащихся: умение анализировать, обобщать, выделять   главную мысль из рассказа учителя и делать выводы; развивать умение применять полученные знания в новых условиях

- воспитательные: воспитывать культуру общения и поведения на уроке; чувство уверенности в своих суждениях; терпимость и взаимоуважение (по отношению к одноклассникам); расширить мировоззрение учащихся об истории исследований по проблемам плавания тел, вкладе ученых, путешественников и изобретателей в становление теории плавания судов

Задачи урока Организовать игру «Морской бой физиков», в ходе которой: -  должно быть проведено/рассмотрено 4 физических эксперимента; - выполняются задания разнообразного содержания (перевод физических величин, качественные вопросы и расчётные задачи, тест, объяснение смысла слова из физического словарика, обсуждение исторического факта).

Краткое описание хода урока После мотивации учащихся на игровую деятельность (морской бой), связанную с поведением тел (кораблей противников) в воде (будут тонуть, плавать или всплывать) формируются 4 команды-полка, которые "целятся" в ячейки на игровом поле и выполняют разнообразнейшие задания (тест, дополнение, сопоставление, качественные и расчётные задания, перевод единиц, наблюдение/проведение и анализирование реальных и виртуальных экспериментов). В итоге каждая команда своими заслугами определяет себе объём домашней работы. И, конечно, же рефлексия (как же без неё?). Ребята оставляют всевозможные отзывы на смайликах :) и :(, пририсовывая им лучики.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока   Закрепление смысла понятия «Архимедова сила» и формулы для расчёта архимедовой силы, умения и навыки решения типовых задач (расчётных и качественных) по теме, умения видеть связь изучаемого материала с реальной жизнью; продолжение формирования  знаний по физическим основам плавания тел; повышение уровня познавательной активности учащихся; развитие практических умений учащихся, умения анализировать, обобщать, выделять   главную мысль и делать выводы, применять полученные знания в новых условиях; повышение культуры общения и поведения на уроке, чувства уверенности в своих суждениях; терпимости и взаимоуважения (по отношению к одноклассникам); расширение мировоззрения учащихся об истории исследований по проблемам плавания тел, вкладе ученых, путешественников и изобретателей в становление теории плавания судов.
Категория: Физика | Добавил: МШИМ
Просмотров: 1135 | Загрузок: 509 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 RAV  

1 RAV  
Уважаемая коллега!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Руководитель экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин» А.В. Русяева.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]