1. Тип урока - Урок изучения и первичного закрепления новых знаний с применением технологии модульного обучения и ИКТ 2. Цели урока - Познакомить учащихся с процессами испарения и конденсации, научить объяснять данные процессы с учетом молекулярного строения вещества. 3. Задачи урока- Образовательные: 1.Углубить и пополнить знания учащихся об агрегатных состояниях вещества. 2.Дать понятие процессов испарения и конденсации, рассмотрев их на основе МКТ. 3. Исследовать факторы, влияющие на скорость испарения. Развивающие: 1. Развивать умение проводить наблюдения, делать выводы, обобщать; умение сравнивать; умение выделять главное в тексте. 2.Показывать связь данной темы с другими науками; развивать речь, мышление, эмоции, интеллект. 3.Развивать навыки самостоятельной работы посредством применения технологии модульного обучения. Воспитательные: 1.Совершенствовать навыки и умения, необходимые для самостоятельной работы. 2.Воспитать ответственного отношения к изучаемому предмету. 3.Учить быть дисциплинированным, внимательным при организации учебного труда. Здоровьесберегающие: 1. Соблюдать правила техники безопасности 2. Организовать деятельную, творческую обстановку в процессе урока, благотворно влияющую на эмоциональность и психику учащихся. 3. Выстроить модель здоровьесберегающего урока 4. Краткое описание хода урока: Объяснение нового материала сопровождается показом слайдовой презентации, а так же используется карта учащегося. В ходе объяснения постоянно поддерживается обратная связь с учащимися. Использование презентации позволяет увеличить плотность урока. Образовательная среда урока способствует саморазвитию, самообразованию, самовыражению учащихся в ходе овладения новыми знаниями и умениями. Для этого используются различные формы организации учебного процесса: самостоятельная работа, работа в мини группах, фронтальный опрос, эксперимент 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Учащиеся должны знать: Обобщение теории молекулярного строения вещества. Применение знаний о внутреннем строении вещества для объяснения различий в свойствах твердых тел, жидкостей и газов. Учащиеся должны уметь: объяснять результаты наблюдений испарения жидкости при любой температуре и ее охлаждение при испарении; объяснять данные процессы с учетом молекулярного строения вещества. Описывать процессы испарения и конденсации.