Понедельник, 20.11.2017, 10:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
[ · Скачать удаленно (42,82МБ) ]
06.12.2012, 02:07

Описание проекта

 

1

Тип урока

Урок формирования новых знаний.

2

Цель:

Изучение устройства и назначение водопровода, поршневого жидкостного насоса и гидравлического пресса.

3

Задачи урока:

·         образовательная – продолжить формирование понятия сообщающие сосуды;

·         развивающая – формировать интеллектуальные умения анализировать, сравнивать, находить примеры сообщающихся сосудов в быту, технике, природе, развивать навыки самостоятельной работы с дополнительной литературой;

·         воспитательная – воспитание аккуратности, бережного отношения к оборудованию кабинета, умения слушать и быть услышанным

4

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 1)

Деятельность учителя

 

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

 

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент

 

Сообщение.

Запись темы урока в тетради.

3 мин

2

Проверка домашнего задания.

 

2.1

Проверка усвоения изученного теоретического материала. Самостоятельная работа

1

Опрос

Один  ученик у доски решает задачи № 93, №94.

-Все остальные выполняют самостоятельную работу (А1-А4 – обязательно, А5-А6 – дополнительно)

7 мин

3

Изучение нового материала.

3.1

Водопровод

2

Лекция

Слушание, просмотр, дискуссия.

3 мин

3.2

Поршневой жидкостной  насос

3

Лекция

Слушание, просмотр, дискуссия.

5 мин

3.3

Гидравлический пресс

4

Демонстрация

Просмотр, анализирование.

7 мин

4

Закрепление материала

5

Объяснение

Выполнение практической работы, анализирование

15 мин

5

Домашнее задание

6

Объяснение

Выполнение практической работы

3 мин

6

Рефлексия

 

Опрос

Ответы на вопросы

2 мин

 

Таблица №1

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Самостоятельная работа

 

презентация

 

2

Водопровод

Информационный модуль

видеофрагмент

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c200d7a0-acfd-11db-ad09-0050fc69ce6f/%5BPH-SED-07_1-2-08%5D_%5BML_002-01%5D.swf

3

Поршневой жидкостной  насос

Информационный модуль

3D- модель

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5256-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_14.swf

4

Гидравлический пресс

Информационный модуль

иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1153d149-1dc7-436e-90b8-f7a6d88c0f60/7_176.swf

5

Закрепление материала

Контрольный модуль

тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fcf6fd36-5f34-40ff-b492-e1846f89900e/63.swf

6

Домашнее задание

Контрольный модуль

тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b36-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html

 

5. В результате у учащегося сформируется понятие о сообщающих сосудах. Они научатся находить примеры сообщающихся сосудов в быту, технике, природе, разовьют навыки самостоятельной работы с дополнительной литературой. Фронтальная, индивидуальная, групповая работа на уроке позволяет учитывать психолого-педагогические  особенности каждого учащегося, развивает мыслительное воображение и позволяет использовать жизненный опыт каждого.

Категория: Физика | Добавил: suprunova
Просмотров: 668 | Загрузок: 184 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]