1
|
Тип урока
|
Урок
формирования новых знаний.
|
2
|
Цель:
|
Изучение устройства и назначение водопровода, поршневого
жидкостного насоса и гидравлического пресса.
|
3
|
Задачи урока:
|
·
образовательная – продолжить формирование понятия
сообщающие сосуды;
·
развивающая – формировать
интеллектуальные умения анализировать, сравнивать, находить примеры
сообщающихся сосудов в быту, технике, природе, развивать навыки
самостоятельной работы с дополнительной литературой;
·
воспитательная – воспитание
аккуратности, бережного отношения к оборудованию кабинета, умения слушать и
быть услышанным
|
4
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
|
Этап урока
|
Название
используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 1)
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
Время
(в мин.)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Организационный момент
|
|
Сообщение.
|
Запись темы урока в тетради.
|
3 мин
|
2
|
Проверка
домашнего задания.
|
2.1
|
Проверка усвоения изученного теоретического материала. Самостоятельная работа
|
1
|
Опрос
|
Один ученик у доски решает задачи № 93, №94.
-Все остальные выполняют
самостоятельную работу (А1-А4 – обязательно, А5-А6 – дополнительно)
|
7 мин
|
3
|
Изучение нового материала.
|
3.1
|
Водопровод
|
2
|
Лекция
|
Слушание, просмотр, дискуссия.
|
3 мин
|
3.2
|
Поршневой жидкостной
насос
|
3
|
Лекция
|
Слушание, просмотр, дискуссия.
|
5 мин
|
3.3
|
Гидравлический пресс
|
4
|
Демонстрация
|
Просмотр, анализирование.
|
7 мин
|
4
|
Закрепление материала
|
5
|
Объяснение
|
Выполнение практической работы, анализирование
|
15 мин
|
5
|
Домашнее задание
|
6
|
Объяснение
|
Выполнение практической работы
|
3 мин
|
6
|
Рефлексия
|
|
Опрос
|
Ответы на вопросы
|
2 мин
|
Таблица №1
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
5. В результате у учащегося сформируется понятие о
сообщающих сосудах. Они научатся находить примеры сообщающихся сосудов в быту,
технике, природе, разовьют навыки самостоятельной работы с дополнительной
литературой. Фронтальная, индивидуальная, групповая работа на уроке позволяет
учитывать психолого-педагогические особенности
каждого учащегося, развивает мыслительное воображение и позволяет использовать
жизненный опыт каждого. |