Суббота, 21.04.2018, 06:48
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

Тепловые процессы. Фазовые переходы
[ · Скачать удаленно (2.66 Mb) ]
04.12.2012, 17:53

Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

1. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний (2часа)

2. Цели урока:
Образовательные:
создать условия для формирования умения у учащихся применять формулы расчета количества теплоты при изменении агрегатного состояния вещества и сгорании топлива;
обеспечить обобщение и систематизацию изученного материала по теме «Тепловые явления»;
cформировать целостную систему ведущих знаний по теме «Тепловые явления».
Воспитательные:
содействовать воспитанию интереса к физике;
содействовать развитию у школьников коммуникативной культуры (умения общаться), быть активным, внимательным;
содействовать развитию у учащихся рефлексивной деятельности.
Развивающие:
создать условия для развития мышления, познавательной деятельности учащихся, умения аргументировать свой ответ и объяснять результаты решений.
3. Задачи урока: закрепить умения проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;

4. Краткое описание хода урока.
Организационный момент (1 мин)
Подготовительный этап (39 мин)
Обобщение и систематизация знаний (36 мин)
Подведение итогов (3 мин)
Информация о домашнем задании (1 мин)

5. Знания, умения, навыки, которые актуализируют, закрепят ученики в ходе урока:
смысл физических величин: внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, влажность воздуха;
смысл физических законов: сохранения энергии в тепловых процессах;
умения описывать и объяснять физические явления: теплопроводность, конвекцию, излучение, испарение, конденсацию, кипение, плавление, кристаллизацию;
представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: температуры остывающего тела от времени;
выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;
решать задачи на применение изученных физических законов;
осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

Категория: Физика | Добавил: edykina
Просмотров: 520 | Загрузок: 204 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]