Пятница, 15.12.2017, 07:20
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

Урок физики в 7 классе по теме «Давление газа»
[ · Скачать удаленно (535.91 Kb) ]
04.12.2012, 11:48

1.       Тип урока.

Урок изучения нового материала.

2.       Цели урока.

Изучить природу возникновения давления на стенки сосуда, в котором находится газ.
Развивать креативное мышление.
Воспитывать культуру взаимодействия в группах.

3.       Задачи урока.

Создать условия для проверки знаний по теме «Давление твердых тел».
Создать условия для актуализации опорных знаний по строению газов.
Создать условия для понимания природы давления на стенки сосуда  в котором находится газ через демонстрацию опыта с воздушным колоколом и интерактивного плаката.
Продемонстрировать зависимость давления газа от объема.
Продемонстрировать зависимость давления газа от температуры.
Создать условия для выполнения творческих заданий в малых группах.
Контролировать культуру взаимодействия в группах.
Создать условия для рефлексии результатов учебной деятельности.
Создать условия для понимания технологии выполнения творческого экспериментального домашнего задания.

4.       Краткое описание хода урока.

I.              Инициация.

Метод «Перекличка»

Цель: Организовать работу класса, создав атмосферу деловой активности.

II.           Вхождение в тему.

Выполнение самостоятельной работы.

III.        Формирование ожиданий учеников.

Метод «Проблемный полилог»

Цель: Заинтересовать учащихся содержанием темы урока.

IV.         Интерактивная лекция.

Демонстрация опытов

1.         Наблюдение увеличения объема воздушного шарика по мере откачивания воздуха из колокола воздушного насоса.
Рассмотрение внутренних процессов, происходящих в газе на интерактивной модели.

2.         Демонстрация зависимости давления газа от его объема при постоянной массе и температуре.

3.         Демонстрация зависимости давления газа от температуры при постоянной массе и объеме.

V.            Проработка содержания темы.

Метод «Мозговой штурм»

Решение творческих задач. Объяснение физических явлений, основываясь на знаниях природы давления газа на стенки сосу­да.

VI.         Подведение итогов.

Метод «Цветок»

Каждый ученик оценивает собственный вклад в работу группы и группы в целом.

Делаются выводы о работе учеников и групп на уроке. Выставляются оценки с учетом самостоятельной работы.

VII.      Домашнее задание.

Экспериментальное творческое задание.

5.       Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят ученики в ходе урока.

Знания:

Давление твердых тел.
Строение газов.
Природа давления на стенки сосуда, в котором находится газ.
Зависимость давления газа от объема и температуры.

Умения:

Описывать строение газов.
Объяснять физические явления, основываясь на знаниях природы давления газа на стенки сосуда.

Навыки:

Применение знаний по давлению твердых тел при решении задач.
Взаимопроверка и взаимооценка.
Применение знаний в необычных условиях.
Коммуникации в малых группах.

Качества:

Нравственная направленность во взаимоотношениях.

Категория: Физика | Добавил: boris
Просмотров: 1354 | Загрузок: 358 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемый коллега!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Руководитель экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин» А.В. Русяева.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]