- Тип урока: урок изучения нового
материала.
- Цель урока: обеспечить усвоение
понятий: взаимодействие тел, инертность,
масса.
-
Задачи урока:
Образовательные
Создать условия обеспечивающие
усвоение понятий взаимодействие,
инертность, масса и сформировать эти
понятия.
Показать, что взаимодействие необходимое
условие изменения скорости тел.
Выяснить какие свойства тела
характеризует масса.
Рассмотреть понятие масса
тела с позиций физической величины.
Систематизировать и расширить знания
учащихся о массе тела.
Воспитательные
Содействовать в ходе урока формированию
мировоззренческих понятий:
причинно-следственных связей,
познаваемости природы.
Способствовать эстетическому воспитанию
учащихся.
Воспитывать интерес к предмету через
показ связи изучаемого материала с
реальной жизнью.
Обеспечивать благоприятную
психологическую обстановку на уроке,
мотивацию учащихся к учебной деятельности
(через посильность заданий и ситуации
успеха)
Развивающие
Продолжить развитие речи, мышления,
внимания.
Способствовать формированию навыков
учебной работы.
- Краткое описание хода урока.
-
Введение в тему, через постановку
проблемы, обозначенной и решаемой в
ходе эксперимента.
-
Изучение нового материала на основе
эвристической беседы, с опорой на
электронную презентацию.
-
Домашнее задание (обязательное и
творческое).
-
Закрепление (решение задач различных
типов – качественных, количественных
и экспериментальных)
-
Первичный контроль (электронный на
основе Интернет ресурсов и традиционный
тест).
-
Итог урока. Рефлексия.
- Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока.
Знать: понятие взаимодействия,
какие свойства тела характеризует масса
Уметь: приводить примеры из своего
жизненного опыта; решать задачи на
определение массы тел с помощью
взаимодействия и взвешивания; переводить
единицы измерения массы в СИ; описывать
понятие массы по ПОХ (с позиций физической
величины).
Понимать: что такое инертность и
какова роль эталона в измерении массы. |