Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
1. Тип урока: урок изучения нового материала
2. Цели урока: развитие самостоятельности мышления и точности речи учащихся, умения слышать и слушать.
3. Задачи урока: - дать понятие света, рассмотреть значение и действия света, источники и приемники света; - объединить источники света по происхождению и по виду излучения.
4. Краткое описание хода урока: Проблема: С понятием света дети знакомы, они знакомятся с его значением на уроках биологии, могут назвать источники света. Но учащиеся не знают действия света, приемники света, на какие группы можно разделить источники света и по какому признаку. Проблемная ситуация: Ребятам предлагаются источники света: костер, звезды, глубоководные рыбы, полярное сияние, свеча. Нужно объединить в группы данные источники света. По каким признакам можно объединить? Варианты: - костер, звезды, свеча; - полярное сияние, глубоководные рыбы; - костер, свеча; - звезды, глубоководные рыбы, полярное сияние.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: узнают, что такое свет, действия света, источники и приемники света, их классификация; понимание цели и задачи деятельности, формулирование выводов и аргументаций, владение способами систематизации информации, интерпретирование полученной информации в контексте своей деятельности, соблюдение нормы речи в высказывании, планирование деятельности и совместно с членами группы получение результата, работа с вопросами в развитии темы. |