Пятница, 19.04.2024, 18:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

Урок физики в 9 классе
[ · Скачать удаленно (6,17 Мб) ]
04.12.2012, 21:43

1.      Тип урока  урок-практикум

2.      Цели урока развитие мыследеятельностных умений: выдвижение идеи, проблематизация, целеполагание и формулирование задачи, выдвижение гипотезы и ее формулировка, выбор способа или метода деятельности, планирование своей деятельности, самоанализ и рефлексия через создание обучающимися мини-проекта и его защите.

3.      Задачи урока

Предметные.

-              Повторить:

1) понятия: колебательная система, математический, пружинный маятники;

2) основные характеристики колебательного движения: Т=tN  (формула периода), T=2πlg  (формула периода математического маятника), T=2πmk   (формула периода пружинного маятника).

-              Формировать умения:

1) исследовать зависимость периода математического и пружинного маятников от массы груза;

2) обнаруживать зависимости между физическими величинами (периодом математического и пружинного маятников и массой груза);

3) представлять результаты измерений в виде таблицы и графика.

-              Формировать навыки решения разноуровневых задач на применение формул: периода, периода математического и пружинного маятников, частоты колебаний.

Личностные.

Развитие навыков:

-              мыследеятельностных умений: выдвижение идеи, проблематизация, целеполагание и формулирование задачи, выдвижение гипотезы и ее формулировка, выбор способа или метода деятельности, планирование своей деятельности, самоанализ и рефлексия;

-              презентационных умений: построение устного доклада о проделанной работе, выбор способов и форм наглядной презентации результатов деятельности;

-              коммуникативных умений: слушать и понимать других, выражать свои мысли, взаимодействовать внутри группы, вести обсуждение и дискуссию;

-              поисковые навыки: отбирать нужную информацию на бумажных и электронных носителях;

-              информационных умений: структурировать информацию, выделять главное, принимать и передавать информацию, представлять ее в печатном и электронном виде.

Метапредметные.

Развитие универсальных учебных действий: экспериментальных навыков, навыков исследовательской и проектной деятельности, навыков самостоятельного приобретения новых знаний, постановке целей, анализа результатов деятельности одноклассников при работе над созданием мини-проекта, развития монологической и диалогической речи.

4.      Краткое описание хода урока мотивация, постановка задачи урока, создание и защита мини-проекта, закрепление, рефлексия, домашнее зание.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока            мотивация к познанию истории создания маятника, исследованию зависимости периода математического и пружинного маятников от массы груза, анализу, дифференциации и решению  задач.

-                     Повторили:

1) понятия: колебательная система, математический, пружинный маятники;

2) основные характеристики колебательного движения: Т=tN  (формула периода), T=2πlg  (формула периода математического маятника), T=2πmk   (формула периода пружинного маятника).

-                     Сформировали умения:

1) исследовать зависимость периода математического и пружинного маятников от массы груза;

2) обнаруживать зависимости между физическими величинами (периодом математического и пружинного маятников и массой груза);

3) представлять результаты измерений в виде таблицы и графика.

-                 Сформировать навыки решения разноуровневых задач на применение формул: периода, периода математического и пружинного маятников, частоты колебаний.

Развиты мыследеятельностные умения: выдвижение идеи, проблематизация, целеполагание и формулирование задачи.

-              мыследеятельностные умения: выдвижение идеи, проблематизация, целеполагание и формулирование задачи, выдвижение гипотезы и ее формулировка, выбор способа или метода деятельности, планирование своей деятельности, самоанализ и рефлексия;

-              презентационные умения: построение устного доклада о проделанной работе, выбор способов и форм наглядной презентации результатов деятельности;

-              коммуникативные умения: слушать и понимать других, выражать свои мысли, взаимодействовать внутри группы, вести обсуждение и дискуссию;

-              поисковые навыки: отбирать нужную информацию на бумажных и электронных носителях;

-              информационные умения: структурировать информацию, выделять главное, принимать и передавать информацию, представлять ее в печатном и электронном виде.

Развили универсальные учебные действия: экспериментальные навыки, навыки исследовательской и проектной деятельности, навыки самостоятельного приобретения новых знаний, постановки целей, анализа результатов деятельности одноклассников при работе над созданием мини-проекта, развития монологической и диалогической речи.

Категория: Физика | Добавил: docenko
Просмотров: 1221 | Загрузок: 475 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 3
3 RAV  

1 RAV  
Уважаемая коллега!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Руководитель экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин» А.В. Русяева.

2 docenko  
Добрый день. Посмотрела таблицу допуска работ, а там не верно указано название дисциплины, темы урока, город проживания и дата размещения материала. Возможно есть еще Доценко Анастасия Александровна?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]