Четверг, 10.10.2024, 23:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

Урок физики в 9 классе по теме:"Реактивное движение. Закон сохранения импульса"
[ · Скачать удаленно (1.17 Mb) ]
27.11.2011, 13:11

 

1.      Тип урока: Урок изучения нового материала с элементами обобщения ранее изученного.

2.      Цели урока: Обобщить ранее изученные знания о законе сохранения импульса. Дать понятие реактивного движения, сформировать представление о движении ракет и их запуске. Познакомить с особенностями и характеристиками реактивного движения с,  историей развития реактивного движения.

3.      Задачи урока:

- выяснить в основе реактивного движения лежит закон сохранения импульса.

- дать определение реактивного движения;

-рассмотреть виды реактивного движения;

-рассмотреть устройство и запуск ракет;

- выяснить каким образом происходит полет ракеты;

- узнать историю изобретения ракет;

- сделать самоанализ урока.

4.      Краткое описание хода урока:

·         Организационный момент.

·         Подготовка к восприятию нового материала.

·         Проверка ранее изученного.

·         Постановка цели занятия перед учащимися.

·         Организация восприятия новой информации.

·         Первичная проверка понимания.

·         Творческое применение и добывание знаний.

·         Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний.

·         Домашнее задание к следующему уроку.

·         Подведение итогов урока.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Приобретаемые навыки детей:

- мотивация к учебно-познавательной деятельности;

- одновременно зрительная и слуховая память, а использование ресурсов привлекает внимание, что делает восприятие и закрепление более эффективным;

- учащиеся учатся работать с формулой закона сохранения импульса, определять по известному значению массы и скорости импульс тел до взаимодействия и после взаимодействия;

-разработка вопросов позволяет использовать полученные умения и навыки;

- актуализируются ранее усвоенные знания, концентрируется внимание, раскрываются потенциальные и реальные возможности учащихся;

- развитие  логического мышления, памяти, речи учащихся;

-  целенаправленная учебная деятельность, когда каждый ученик и класс в целом объединяются одной целью;

- развитие пространственного воображения;

- повышается уровень  восприятия, осмысления и запоминания;

- включение ученика в сам процесс активного участия в добывание новых знаний, в поиск способов их получения, формирования собственных ответов на поставленные учителем вопросы;

- возможность учащимся увидеть свои ошибки и не допустить их при выполнении домашнего задания;

- воспитание  внимательного отношения к окружающим, друг к другу, учебной дисциплины;

- подводить итоги своей работы, анализировать свою деятельность.

Категория: Физика | Добавил: kobzevash70
Просмотров: 2430 | Загрузок: 802 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 RAV  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]