Воскресенье, 04.12.2016, 02:49
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

Урок по физике в 7 классе
[ · Скачать удаленно () ]
29.09.2014, 19:21

Тема урока:  Силы в природе   

урок для 7 класса

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: Тетрадь обучающегося, карточки, ручки с синей и красной пастой.

Технология проведения: Ученикам часть нового материала предоставляется с помощью проектора через программу Microsoft Power Point.  В течение урока преподаватель рассказывает о силах, которые существует в природе, тем самым дополняя информацию которая выведена на экран. Привлекает обучающихся в беседу. Все это способствует запоминанию нового материала. В конце урока проводится небольшая проверочная работ.

Цели: Ознакомить учащихся с понятием сила; рассмотреть виды сил; научить отличать виды сил друг от друга.

Задачи:

Образовательные:

  1. Ввести понятие сила; рассмотреть виды сил; научится отличать виды сил друг от друга.
  2. Развитие умения, применять знания в новой ситуации, объяснять явления.
  3. Способствовать развитию интереса к изучению физики.

Воспитательные:

  1. Воспитать интерес к предмету; позитивное отношение к учебе.
  2. Формировать научное мировоззрение, систему взглядов на мир
  3. Воспитать товарищество, взаимопомощь,  умение работать в группах.

Развивающие:

  1. Развивать умение производить наблюдения, делать выводы. Обобщать.
  2. Умение сравнивать
  3. Умение выделять главное в тексте.
  4. Показать связь с данной темой с другими науками.
  5. Развивать речь, мышление, эмоции, интеллект.

Развить интерес и способность к самоорганизации, готовность к сотрудничеству

Этап урока

Время, продолжительность

этапа

 

ход урока

Организационный момент

3 мин

Активизировать учащихся в начале образовательного процесса, мотивировать их к дальнейшим действиям. Довести до учеников важность данного урока, ответственность

 

 

Учитель озвучивает цели и задачи урока.

Актуализация знаний.

4 мин

Сформировать готовность обучающихся к восприятию нового учебного материала и создать ситуацию творческого поиска. Воспитание у обучающихся культуры речевого общения во время беседы; формирование умения дискутировать, просто и понятно излагать свою точку зрения, убедительно ее доказывать, спокойно выслушивать доводы других.

Перед началом беседы необходимо назвать тему, обосновать ее выбор, ясно сформулировать цель.

 

Учитель, ведя диалог с обучающимися, задает вопросы.

Что вы можете сказать об этой картине? (слайд 1).

организация учебно-познавательной дея­тельности

5 мин

Создание проблемной ситуации. Выяснение разных точек зрения, столкновение которых поможет найти истину, что, несомненно, способствует не только углублению званий, но и формирование мировоззрения обучающихся; Воспитание у обучающихся культуры речевого общения во время беседы; формирование умения дискутировать, просто и понятно излагать свою точку зрения, убедительно ее доказывать, спокойно выслушивать доводы других.

 

Учитель, ведя диалог с обучающимися, задает вопросы.

  • Каким образом можно изменить скорость тела?
  • Какова причина изменения скорости

 (слайд 2)

 

Изучение нового материала

6 мин

Обучающиеся анализируя свои ответы, на поставленные вопросы, формулируют определения силы. Учитель выводит на экран определение, обозначение и единицу измерения силы. Обучающиеся делают записи в тетрадь.

Вводиться понятия, что такое сила.

(слайд 3)

18 мин

Изучается новая тема

Слайд 4-17

Закрепление материала

5 мин

Физический диктант. Используется с целью уточнения полученных знаний по основным вопросам.

 

Обучающиеся заполняют карточку. (слайд 19)

Подведение итогов

2 мин

Взаимопроверка. Учитель подводит итоги урока.

На экране появляется слайд 20 (ответы). Обучающиеся проверяют работы друг у друга и оценивают работу.

 

1 мин

   

Домашнее задание

1мин

Учитель записывает домашнее задание на доске.

 

Обучающиеся записывают домашнее задание в тетрадь.

§24-33

Категория: Физика | Добавил: KazakovaOV
Просмотров: 578 | Загрузок: 141 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая коллега!          

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом фестивале «Мультимедиа в образовании»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом фестивале «Мультимедиа в образовании» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.          

Технический эксперт   А.В. Русяева.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]