1.
Тип урока: комбинированный
2.
Цели урока:
Дидактическая – создать условия для усвоения нового
материала, используя поисковый метод обучения и принцип цикличности познания;
Образовательная – показать универсальный характер теории колебаний;
Развивающая – развивать когнитивные процессы учащихся,
основываясь на применении научного метода познания: аналогичности и
моделировании;
Воспитательная – продолжить формирование представлений
о взаимосвязи явлений природы и единой физической картине мира, учить находить
и воспринимать прекрасное в природе, искусстве и учебной деятельности.
3. Задачи
урока:
.Повторить пройденный материал
Решить ряд задач на
данную тему.
На уроке качественно
отработать знания, определенные образовательным стандартом
Выполнить самостоятельную работу.
4. Краткое описание хода урока.
На уроке учащиеся знакомятся с новой темой, закрепляют его,
используя тренажёр, электронный тест, интерактивные модели
|