Суббота, 20.04.2024, 15:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

Урок: Решение задач по теме «Геометрическая оптика».
[ · Скачать удаленно (6,91 Мb) ]
09.12.2012, 20:03
1.      Тип урока.

Комбинированный урок-обобщение с элементами экспериментальной деятельности, применение интерактивных технологий.

2.      2. Цели урока.

 Повторить законы геометрической оптики,  применять их для решения

задач из ЕГЭ. Продолжить формирование практических и интеллектуальных умений

учащихся, развить интерес к предмету.


3.      Задачи урока.

    1. Проверить степень усвоения полученных знаний.
    2.  Формировать умение применять знания на практике.
    3.  Развивать логическое мышление, внимание, память.
    4.  Развивать умение слушать, умение оценивать свои знания.

 

4.     4. Краткое описание хода урока.

            Этапы урока

1 этап  организационный – сообщается тема урока, цели и задачи урока.

2 этап – контроль знаний учащихся с применением презентации «Вопрос-ответ» проходит в виде фронтального опроса. Решение качественных задач по теме «Законы отражения и преломления».

3 этап - решение задачи повышенного уровня сложности по теме «Законы преломления».

4 этап - терминологическая разминка.  Повторение по теме «Линзы» с применением электронного помощника.

5 этап - динамическая пауза. Зарядка для глаз.

6 этап – решение экспериментальной задачи (Определение фокусного расстояния и оптической силы собирающей линзы). Работа учащихся в парах. Ответы на вопросы учителя по эксперименту.

7 этап - решение  качественных задач  по теме  « Построение изображений в линзах». Работа на интерактивной доске.

8 этап – фронтальное решение задач повышенного уровня сложности  по теме:       « Формула тонкой линзы » с применением презентации.

9 этап – тестирование с последующей проверкой по блок – схеме на интерактивной доске.

10 этап - подведение итогов, выставление оценок за урок, рефлексия.

11 этап – домашнее задание дифференцированного вида. 

  1. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урок.

    В ходе урока учащиеся закрепляют теоретический материал, актуализируют терминологию по теме «Линзы».  Ученики приобретут навыки решения задач разной степени сложности по теме «Геометрическая оптика». Научатся  применять полученные знания в повседневной жизни,  работать в  коллективе и  в парах. Урок поможет закрепить полученные знания по разделу «Оптика».  Развить логическое мышление, внимание, память, умение слушать, умение оценивать свои знания. 

Категория: Физика | Добавил: сновымгодом
Просмотров: 2146 | Загрузок: 697 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 RAV  

1 RAV  
Уважаемая Галина Александровна!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Руководитель экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин» А.В. Русяева.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]