Вторник, 08.10.2024, 08:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

Урок - Сила тяжести и вес тела
[ · Скачать удаленно (1,8Mb) ]
12.12.2012, 12:03
1. Тип урока – Комбинированный
2. Цели урока: познакомить учащихся с силой тяжести и весом тела, выяснить природу этих сил, раскрыть зависимость силы тяжести от массы тела.
3. Задачи:
обучающие: учить решать задачи по формулам Fт=mg , P=mg и m= , графически изображать зависимость одной величины от другой;
развивающие: - формирование навыков самостоятельного приобретения знаний, планирование, самоконтроль и оценка результатов своей деятельности;
- формирование у учащихся умений наблюдать природные явления при проведении простого эксперимента;
- развитие критического мышления при использовании различных методов научного познания.
- развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника;
- формирование навыков работы в группе;
- формирование умений воспринимать, анализировать и предъявлять информацию.
воспитательные: продолжать работать над совершенствованием качеств, отражающих отношение к другому человеку: дисциплинированность, вежливость, добросовестность, товарищество.
4. Краткое описание хода урока
1) Оргмомент – 1 мин.
2) Целепологание – 2 мин.
3) Актуализация знаний (презентация) – 10 мин.
4) Работа в группах и на компьютере – 25 мин.
5) Закрепление и обобщение изучаемого материала – 3 мин.
6) Постановка домашнего задания – 1 мин.
7) Подведение итогов урока – 3 мин.
 На доске оформлена схема работы на уроке.
 Учащиеся разбиты на четыре группы. В каждой группе есть рулевой, который фиксирует на путеводном листе результаты работы каждого. Учащиеся продвигаются по станциям:
  •  Компьютерная 
  •  Задачи, задачки… ·
  • Логическое мышление 
  •  Графическая 
  •  Весёлые задачи от Григория Остера  
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Содержание урока разворачивалось с опорой на ранее изученное, подготавливая базу для освоения новых знаний. Развивалось у учащихся логическое мышление, умение рассуждать и доказывать. В процессе обучения теоретический материал осознаётся и усваивается преимущественно в процессе решения задач. Урок с использованием ИКТ хорош тем, что даёт возможность:
 - Использование видеофрагментов из фильмов, видеозаписей;
- Увеличение изображения на экране;
- Компьютерные модели оживляют изложение материала;
- Проведение лабораторных работ в условиях слабой оснащённости школы приборами для опытов;
 -Применение компьютера для контроля знаний.
Я использовала мультимедийную технологию на уроке, развиваются умения и навыки работы с компьютером, даётся возможность для рефлексии, самоконтроля и самооценки.
Категория: Физика | Добавил: olvych
Просмотров: 1379 | Загрузок: 554 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
2 RAV  

1 RAV  
Уважаемая коллега!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Руководитель экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин» А.В. Русяева.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]