Тип урока: Изучение нового материала.
Цели урока: 1. Образовательные: ü Обеспечить усвоение понятия влажность воздуха ü Сформировать представление об абсолютной и относительной влажности воздуха. Точке росы; ü Продемонстрировать способы измерения влажности воздуха при рассмотрении приборов для её измерения – психрометра и гигрометра. 2. Развивающие: ü Развивать навыки в решении задач; ü Развивать умение анализировать информацию; ü Сформировать умение ппсихрометрической таблицей. 3. Воспитательные: ü Показать важность понятия влажности воздуха в производстве и жизнедеятельности человека; ü Воспитывать аккуратность ведения конспекта; Формировать познавательный интерес к изучению физики.
Краткое описание хода урока.
Организационный момент
1. Целеролагание
2. Понимание
3. Применение
4. Анализ
5. Синтез
6. Оценка
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Предметные: Знать: 1. Определение понятия влажности воздуха и его количественные характеристики (обозначение, единицы измерения, формулы определения количественных характеристик); 2. Приборы для измерения влажности воздуха; 3. Значение влажности воздуха в производстве и жизнедеятельности человека. Уметь: 1. Измерять влажность воздуха, используя психрометр и гигрометр; 2. Уметь работать с психрометрической таблицей; 3. Решать количественные и качественные задачи по данной теме. Личностные: 1. Умеют анализировать информацию 2. Сформирован познавательный интерес к изучению физики. Метапредметные: 1. Умеют находить в тексте конкретные сведения и факты заданные в явном виде; 2. Определяют тему и главную мысль текста; 3. Упорядочивают информацию по заданному основанию; 1. Понимают информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы. Ориентируются в справочных данных. |