Вторник, 12.12.2017, 11:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

Влажность воздуха
[ · Скачать удаленно () ]
14.02.2014, 04:47
Тип урока: Изучение нового материала.
Цели урока: 1. Образовательные: ü Обеспечить усвоение понятия влажность воздуха ü Сформировать представление об абсолютной и относительной влажности воздуха. Точке росы; ü Продемонстрировать способы измерения влажности воздуха при рассмотрении приборов для её измерения – психрометра и гигрометра. 2. Развивающие: ü Развивать навыки в решении задач; ü Развивать умение анализировать информацию; ü Сформировать умение ппсихрометрической таблицей. 3. Воспитательные: ü Показать важность понятия влажности воздуха в производстве и жизнедеятельности человека; ü Воспитывать аккуратность ведения конспекта; Формировать познавательный интерес к изучению физики.
Краткое описание хода урока.
 Организационный момент
1. Целеролагание
2. Понимание
3. Применение
4. Анализ
5. Синтез
6. Оценка
 Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные: Знать: 1. Определение понятия влажности воздуха и его количественные характеристики (обозначение, единицы измерения, формулы определения количественных характеристик); 2. Приборы для измерения влажности воздуха; 3. Значение влажности воздуха в производстве и жизнедеятельности человека. Уметь: 1. Измерять влажность воздуха, используя психрометр и гигрометр; 2. Уметь работать с психрометрической таблицей; 3. Решать количественные и качественные задачи по данной теме. Личностные: 1. Умеют анализировать информацию 2. Сформирован познавательный интерес к изучению физики. Метапредметные: 1. Умеют находить в тексте конкретные сведения и факты заданные в явном виде; 2. Определяют тему и главную мысль текста; 3. Упорядочивают информацию по заданному основанию; 1. Понимают информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы. Ориентируются в справочных данных.
Категория: Физика | Добавил: Lana147147
Просмотров: 622 | Загрузок: 217 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Светлана Анатольевна!
С большим сожалением сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением  Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС»: 1. Пункт1.2 - отсутствует  описание мультимедиа компонентов урока (подпункт №6);2. Пункт2.3  - отсутствуют колонтитулы вмультимедийном ресурсе, а так же во вложенных файлах; 3.Пункт 2.4 – имена файлов архива не соответствуют требованиям данного пункта;ПриглашаемВас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая
школа". 
Заместитель руководителя экспертной комиссии«Предметы точных дисциплин»,  технический эксперт   Е. В.Дьячкова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]