Среда, 24.04.2024, 15:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика. Внеклассные мероприятия

"Оптические явления и иллюзии. Обман зрения"
[ · Скачать удаленно (14.54 Mb) ]
14.10.2011, 11:18

1.  Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».  

2.  Тип урока. Обобщение знаний по теме «Оптика»

3.  Цели урока: изучить иллюзии и объяснить их с точки зрения физики.

4.  Задачи урока:

     4.1 Ознакомиться с различными видами иллюзий.

     4.2   Определить, как иллюзии применяются на практике.

     4.3  Выяснить, какое влияние иллюзии оказывают на людей и как ими воспринимаются.

     4.4  Доказать, что возможно создать любую невозможную фигуру теоретически.

     4.5  Сопоставить иллюзии с явлениями в природе, объяснить.

     4.6  Провести эксперимент, доказывая, что это иллюзия и что она объяснима с точки зрения физики.

5.     Краткое описание хода урока: организационный момент, мотивации учащихся, обобщение знаний учащихся (презентация), анализ обобщенных знаний, подведение итогов.

6.    Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: закрепление знаний об основных оптических явлениях и возникающие на их основе иллюзии. Данная работа поможет учащимся понять общеизвестные явления в природе, она акцентирует внимание на некоторых сложных для понимания явлениях, что способствует наиболее эффективному усваиванию информации.

Категория: Физика. Внеклассные мероприятия | Добавил: Yura4044
Просмотров: 2029 | Загрузок: 857 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 RAV  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]